ВС-СВ - простой маятниковый маршрут
ЩЕБЕНЬ |
В |
С |
№ маршрута | Род груза | Вид груза | Класс груза | γ | Суточный объем перевозок | Тара, упаковка | Марка подвижного состава | Способ п-р | Затраты времени, ч | Vт, км/ч | ||||
QФ | Qпр | п | р | tп | tр | tп-р | ||||||||
Навалочный | Щебень | - | самосвал МАЗ 651705-231 | механизированный | 0, 23 | 0,23 | 0,46 |
Расчёт потребного числа автомобилей:
Время оборота, ч:
β = 0,5
tоб = 0,23+10/42+0,23+10/42 = 0,94 ч
Количество оборотов:
z = Tм / tоб = 8/0,94 = 9
Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:
Q = qн * z * ∑γст = 19*8*1= 152 т
P = qн * z * ∑(lег* γст) =19*8*10= 1520 ткм
Потребное количество автомобилей:
Ам = Qф / Q = 40/152 = 1
Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:
I = toб / Aм = 0,94/1= 0,94 ч
Щебень перевезен полностью.
Маршрут №9
КЕРАМЗИТ ГЛИНА |
А |
С |
№ маршрута | Род груза | Вид груза | Класс груза | γ | Суточный объем перевозок | Тара, упаковка | Марка подвижного состава | Способ п-р | Затраты времени, ч | Vт, км/ч | ||||
QФ | Qпр | п | р | tп | tр | tп-р | ||||||||
Навалочный | Керамзит | 0,6 | - | самосвал МАЗ 651705-231 | механизированный | 0, 23 | 0,23 | 0,92 | ||||||
Глина | - | 0, 23 | 0,23 |
Расчёт потребного числа автомобилей:
Время оборота, ч:
β = 1
tоб = 0,23+35/42+0,23+0,23+35/42+0,23 = 1,75 ч
Количество оборотов:
z = Tм / tоб = 8/1,75 = 5
Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:
Q = qн * z * ∑γст = 19*5*1,6= 152 т
P = qн * z * ∑(lег* γст) =19*5*(21+35)= 5320 ткм
Потребное количество автомобилей:
Ам = Qф / Q = 2*482/152 = 7
Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:
I = toб / Aм = 1, 75/7= 0, 25 ч
Глина и керамзит перевезены полностью.
Определение места расположения АТП
Номер маршрута | Ах | Нулевой пробег, км | Суммарный | ||
А | С | А | С | ||
Итого: |
Выбираем два пункта дорожной сети с наибольшим грузооборотом, для которых по каждому маршруту определяется нулевой пробег единицы подвижного состава и суммарный нулевой пробег с учетом ходового числа автомобилей. Исходя из данных таблицы, приходим к выводу, что наиболее рациональным вариантом расположения АТП является пункт А.