Маршрут №8

ВС-СВ - простой маятниковый маршрут

  ЩЕБЕНЬ
В
С


№ маршрута Род груза Вид груза Класс груза γ Суточный объем перевозок Тара, упаковка Марка подвижного состава Способ п-р Затраты времени, ч Vт, км/ч
QФ Qпр п р tп tр tп-р
                             
  Навалочный Щебень         - самосвал МАЗ 651705-231 механизированный 0, 23 0,23 0,46  

Расчёт потребного числа автомобилей:

Время оборота, ч:

β = 0,5

tоб = 0,23+10/42+0,23+10/42 = 0,94 ч

Количество оборотов:

z = Tм / tоб = 8/0,94 = 9

Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:

Q = qн * z * ∑γст = 19*8*1= 152 т

P = qн * z * ∑(lег* γст) =19*8*10= 1520 ткм

Потребное количество автомобилей:

Ам = Qф / Q = 40/152 = 1

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

I = toб / Aм = 0,94/1= 0,94 ч

Щебень перевезен полностью.

Маршрут №9

  КЕРАМЗИТ ГЛИНА
А
С
АС-СА - маятниковый маршрут с полностью груженым обратным пробегом

№ маршрута Род груза Вид груза Класс груза γ Суточный объем перевозок Тара, упаковка Марка подвижного состава Способ п-р Затраты времени, ч Vт, км/ч
QФ Qпр п р tп tр tп-р
                             
  Навалочный Керамзит   0,6     - самосвал МАЗ 651705-231 механизированный 0, 23 0,23 0,92  
Глина         - 0, 23 0,23

Расчёт потребного числа автомобилей:

Время оборота, ч:

β = 1

tоб = 0,23+35/42+0,23+0,23+35/42+0,23 = 1,75 ч

Количество оборотов:

z = Tм / tоб = 8/1,75 = 5

Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:

Q = qн * z * ∑γст = 19*5*1,6= 152 т

P = qн * z * ∑(lег* γст) =19*5*(21+35)= 5320 ткм

Потребное количество автомобилей:

Ам = Qф / Q = 2*482/152 = 7

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

I = toб / Aм = 1, 75/7= 0, 25 ч

Глина и керамзит перевезены полностью.

Определение места расположения АТП

Номер маршрута Ах Нулевой пробег, км Суммарный
А С А С
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого:        

Выбираем два пункта дорожной сети с наибольшим грузооборотом, для которых по каждому маршруту определяется нулевой пробег единицы подвижного состава и суммарный нулевой пробег с учетом ходового числа автомобилей. Исходя из данных таблицы, приходим к выводу, что наиболее рациональным вариантом расположения АТП является пункт А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: