Аппликация

1. Закреплять навык пользования ножницами. Резать бумагу по прямой, делать косые срезы, вырезать из прямоугольников круглые и овальные формы.

2. Составлять симметричные узоры из геометрических фигур на квадрате. Вырезать силуэтные изображения (птица, заяц), выполнять простейшие аппликации — пейзажи. При выработке достаточных навыков можно выполнять коллективную аппликацию.

3. Воспитывать умение сравнивать работу с образцом, с работами товарищей. Уметь передать в речи содержание выполняемой работы, выполненной работы.

4. Учить детей планировать предстоящую работу, называть необходимые операции для выполнения поделки. Уметь передавать в речи последовательность предстоящей работы.

Конструирование

Учить детей подбирать детали по форме, размеру и цвету в соответствии с содержанием постройки. Из строительного материала разной величины сооружать автобус, автомобиль, самолет.

Изготовлять игрушки из природного материала.

Развивать у детей способность на ощупь, с закрытыми глазами определять форму предмета, материал, из которого он сделан.

Используя небольшой по размеру материал (мелкая мозаика, счетные палочки и т.п.) составлять узоры: а) по образцу, б) по словесной инструкции. Уметь передавать в речи последовательность и характер выполняемых действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: