Тяговое реле

1)Окисление и подгорание контактных поверхностей болтов, силовых клемм и контактного диска приводит к повышению переходных сопротивлений, снижению силы тока и мощности стартера.

Определяется при замере Iст в режиме холостого хода.

2)Загрязнение направляющих реле может привести к тому, что при подаче на него напряжения реле не сможет замкнуть контакты и при повороте ключа зажигания стартер не сработает.

3)Обрыв обмоток реле.

При обрыве в цепи втягивающей обмотки (ВО) не будет срабатывать все реле. Для проверки необходимо подключить реле по следующей схеме.

Рис. 31. Схема подключения втягивающего реле для проверки: а – ВО и б – УО.

Отключают клемму провода стартера и подключают стартер по схеме. При исправной ВО якорь резко втягивается в реле с характерным щелчком.

При разрушении удерживающей обмотки (УО) ВО обеспечит включение цепи стартера, но в момент замыкания контактного диска с торцами клемм эта обмотка закорачивается и тока в ней не будет. Пружина выведет шестерню привода из зацепления с венцом маховика, контактный диск отойдет от торцов болтов клемм и ОВ снова включится. В результате повторяющихся включений и выключений шестерни будут слышны частые щелчки.

При исправной УО якорь будет плавно втягиваться в реле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: