Социальной работы

Цель практического занятия: изучение содержания и регулирующего потенциала, методики разработки профессионально-этического кодекса.

Вопросы для обсуждения:

  1. Структура и содержание «Профессионально-этического кодекса социального работника России»
  2. Профессионально-этический кодекс, принятый Международной федерацией социальных работников (1994г.)

Темы докладов/рефератов:

1. Механизмы и формы этико-ценностного регулирования поведения, деятельности и отношений

2. Этическая кодификация профессиональной деятельности: исторические аспекты

3. Этико-аксиологические аспекты оказания платных социальных услуг населению

4. Методика разработки профессионально-этического кодекса

Образовательные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проблемного обучения.

Литература

Основная

1. Медведева Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы. – М.: «Академия», 2011.

2. Медведева Г.П. Этические основы социальной работы: учебник – М.: Академия», 2012.

3. Медведева Г.П. Деонтология социальной работы: учебник – М.: Академия», 2011.

4. Медведева Г.П. Проблемы формирования ценностного сознания специалиста в области социальной работы. // Ученые записки МГСУ: научно-теоретический сборник. М.: изд-во МГСУ “Союз”, №3, 2000.

5. Наместникова И.В. Этические основы социальной работы: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012.

6. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006.

7. Ярская – Смирнова Е. Профессиональная этика социальной работы: учебник. – М.: Ключ-С, 1999.

Дополнительная

1. Балашов Л.Е. Этика: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010.

2. Махова Н.П., Филатов В.А. Профессионально-этические основы социальной работы: Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2003.

3. Глушкова В.Г. Профессионально-этические основы социальной работы: учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2007.

4. Сапожникова И.В. Профессионально-этические основы социальной работы: учебное пособие. – Тольятти: ТГУС, 2007.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), оценка когнитивной активности

Форма итогового контроля: экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow