Правила профессионального самоотношения педагога-психолога в системе образования

· Анализировать своё физическое и психическое состояние в процессе профессиональной деятельности. Регулировать объём своей работы в соответствии с нормативами профессиональной деятельности и своим психофизическим состоянием.

· Стремиться к здоровому образу жизни, поддерживать оптимальную работоспособность.

· Дозировать эмоциональную нагрузку, соблюдать рекомендации по предупреждению и предотвращению синдрома выгорания.

· Использовать профессиональное общение как один из способов повышения квалификации и как средство психогигиены.

· Быть готовым к решению собственных проблем, в том числе при необходимости обращаться к другим специалистам (психологу, психотерапевту).

· Использовать общественные объединения психологов для защиты профессиональных прав и интересов.


[1] Schneider (1983; цит. по: George, Cristiani, 1990)

[2] George и Cristiani (1990)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: