Раздел2. Описание продукции (услуг)

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.

Кафе «Масленица» планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация блинов и оладьев.

2) предоставление услуги «товары в дорогу»

Кафе «Масленица» занимается изготовлением изделий из сдобного

дрожжевого и без дрожжевого теста.

Русские блины отличаются совершенно особой консистенцией, они мягки, рыхлы, ноздреваты, пышны, легки и при этом как бы полупрозрачны, с четко различимым рисунком многочисленных пор. Такие блины как губка впитывают в себя рас­топленное масло, сметану, отчего делаются сочными, лоснящимися и вкусными.

Блины — кулинарное изделие, изготовляемое из жидкого теста, выливаемого на раскалённую сковородку; имеет круглую форму. Блины подаются с разными закусками, а тонкие блины — иногда с начинкой, которая в них заворачивается.

Тесто на блины будет изготавливаться с применением миксеров. Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина.

Прайс-лист приложение №2

Параметры товара «Масленица» «Во-блин» «Слоеный мирожок»
       
Качество используемого сырья      
Стоимость продукции      
Упаковка      
Оказание услуг (обслуживание)      
Репутация      
Ассортимент      
Оказание дополнительных услуг      
Оборачиваемость товара      
Местонахождение      
Исключительность товаров      
Итого:      

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства. Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там

соответствующий. Правда, в последнее время появились так называемые «Во-блин».

Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет

желать много лучшего. Есть также сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но они, как и

«блины-гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице. Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары. Основным преимуществом планируемого кафе «Масленица» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать сеть кафе «Масленица» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг. Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят,

что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты! В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Масленицу». Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.

У «Масленицы» будет удобный режим работы, построенный таким

образом, что уже с 9 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Нашу «Масленицу» отличают следующие важные особенности:

- высокое качество

- традиционная рецептура

-свежесть

- прекрасные вкусовые качества

- низкая цена

Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться

довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.


Раздел3. План маркетинга

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его. Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета. Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является

информация о:

- потенциальных покупателях;

-положении на рынке;

Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли. Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д. Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера

самого проекта.

Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.

Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.

При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.

В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж. Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:

- кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

- как обстоят дела у конкурентов: каковы объемы продаж, доходы, внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?

-много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в нее?

-что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.

-каков уровень цен на аналогичную продукцию?

Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:

-существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?

-какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?

-какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?

- как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?

Кафе «Масленица» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных

изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Кафе необходима реклама, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о наших товарах и услугах, но и создает имидж нашего предприятия.

В первую очередь это вывеска магазина и фирменный знак

Для привлечения внимания покупателей на окнах висят плакаты. Периодически выходит рекламный ролик на телевидении. Величина затрат на рекламу составляет:

1. Реклама по радио 7000 руб.

2. Реклама на панелях в маршрутном такси 6000 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: