Приятные сюрпризы

Стратегия “ Славимся добрыми делами ” (“ приятные сюрпризы ”) имеет своей целью не просто привлечь внимание любой ценой, как в предыдущем случае, а сформировать позитивный образ, произвести хорошее впечатление. Лучший способ сделать это - приятно удивить общественность какими-либо своими действиями.

1. Делайте приятное вашим потребителям.

2. Делайте это лучше других.

3. Делайте то, что другие не делают.

Латентные слухи

Стратегия “Влияем на подкорку” (“распространение латентных слухов”) является самой сложной и самой манипулятивной. Её эффекты видны не сразу. Цель, которая преследуется в данном случае - прямое внушение...

Лабораторная работа № 1

Исследование информационных ресурсов в Интернет

Учебные цели: знакомство со структурой информационных ресурсов в сети Интернет, видами маркетинговой информации, которые могут быть использованы в целях поддержки управленческих решений по маркетинговым мероприятиям, а также ознакомление с видами информационных агентств и исследовательских фирм.

Задание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: