Ознакомиться с информацией, представленной на информационных сайтах

2. По сайту проведите анализ содержания по следующим параметрам:

1. Предоставляемые сайтом информационные возможности

2. Тематические разделы (перечислите), для каких целей эта информация может быть полезной.

3. Определить вид и характеристики предоставляемой информации.

4. Каким субъектам рынка предназначена данная информация (с указанием отраслевой направленности)

5. Оценить информацию, представленную на сайтах с точки зрения свойств маркетинговой информации: актуальность, достоверность информации, полнота изложения информации, по вопросам, заявленным в структуре сайта

6. Оценить информацию, представленную на сайтах с точки зрения критериев маркетинговой информации:

a. Частота обновления материала (указать периодичность представляемой информации)

b. Условия доступа (предоставления) к информации и удобство работы с информацией на сайте

c. Качество оформления, эргономические параметры сайта.

Содержание отчета:

I. Краткая характеристика данной компании (наименование организации, реквизиты).

II. Анализ информационных ресурсов в разрезе качества и характера предоставляемой информации, условий доступа.

III. Вывод о возможности и эффективности использования данного сайта в маркетинговой деятельности

Отчет о выполнении лабораторной работы должен быть сдан преподавателю в течение недели с момента получения задания.

Отчет должен содержать:

• титульный лист,

• содержание,

• введение,

• основную часть,

• заключение,

• список использованных литературных источников.

Приложение

http: //www.marketsurveys.ru

http: //www.es.ru

http: //www.reclamma.ru

http: //www.marketing,spb.ru

http: //www.public.ru

http: //www.signweb.ru

http: //www.allspb.ru

http: //www.rwr.ru

http: //www.creatiff.ru

http: //www.piar.ru

http: //www.7st.ru

http: //www.gfk.ru

http: //www.rusmet.ru

http: //www.metallotorg.ru

http: //www.analitics.ru

http: //www.army-marketing.com

http: //www.mrg.ru

http: //www.ram.ru

http: //www.romir.ru

http: //www.src.ru

http: //www.b2b.ru

http: //www.reclamist.nnov.ru

http: //www.devbusiness.ru

http: //www.marketingandresearch.ru

http: //www.marketing.spb.ru

http: //www.ciras.iastate.edu

http: //www.ipc.org/html/navbar.htm/

http: //www.restko.ru/market/

http: //www.infogeo.ru/metalls/

http: //www.metallinfo.ru

http: //www.minprom.gov.ru

http: //www.raexpert.ru/researches/metallurgy/

http: //www.info-mark.ru

http: //www.grebennikon.ru

http: //www.russianmarket.ru

http: //www. rodemax.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: