2. По сайту проведите анализ содержания по следующим параметрам:
1. Предоставляемые сайтом информационные возможности
2. Тематические разделы (перечислите), для каких целей эта информация может быть полезной.
3. Определить вид и характеристики предоставляемой информации.
4. Каким субъектам рынка предназначена данная информация (с указанием отраслевой направленности)
5. Оценить информацию, представленную на сайтах с точки зрения свойств маркетинговой информации: актуальность, достоверность информации, полнота изложения информации, по вопросам, заявленным в структуре сайта
6. Оценить информацию, представленную на сайтах с точки зрения критериев маркетинговой информации:
a. Частота обновления материала (указать периодичность представляемой информации)
b. Условия доступа (предоставления) к информации и удобство работы с информацией на сайте
c. Качество оформления, эргономические параметры сайта.
Содержание отчета:
I. Краткая характеристика данной компании (наименование организации, реквизиты).
|
|
II. Анализ информационных ресурсов в разрезе качества и характера предоставляемой информации, условий доступа.
III. Вывод о возможности и эффективности использования данного сайта в маркетинговой деятельности
Отчет о выполнении лабораторной работы должен быть сдан преподавателю в течение недели с момента получения задания.
Отчет должен содержать:
• титульный лист,
• содержание,
• введение,
• основную часть,
• заключение,
• список использованных литературных источников.
Приложение
http: //www.marketsurveys.ru
http: //www.es.ru
http: //www.reclamma.ru
http: //www.marketing,spb.ru
http: //www.public.ru
http: //www.signweb.ru
http: //www.allspb.ru
http: //www.rwr.ru
http: //www.creatiff.ru
http: //www.piar.ru
http: //www.7st.ru
http: //www.gfk.ru
http: //www.rusmet.ru
http: //www.metallotorg.ru
http: //www.analitics.ru
http: //www.army-marketing.com
http: //www.mrg.ru
http: //www.ram.ru
http: //www.romir.ru
http: //www.src.ru
http: //www.b2b.ru
http: //www.reclamist.nnov.ru
http: //www.devbusiness.ru
http: //www.marketingandresearch.ru
http: //www.marketing.spb.ru
http: //www.ciras.iastate.edu
http: //www.ipc.org/html/navbar.htm/
http: //www.restko.ru/market/
http: //www.infogeo.ru/metalls/
http: //www.metallinfo.ru
http: //www.minprom.gov.ru
http: //www.raexpert.ru/researches/metallurgy/
http: //www.info-mark.ru
http: //www.grebennikon.ru
http: //www.russianmarket.ru
http: //www. rodemax.ru