Воздействие на целевую аудиторию через средства массовой коммуникации

Распространение желательной информации с использованием средств массовой коммуникации предполагает предварительную проработку, по крайней мере, таких вопросов как:

  • Каков кредит доверия у данного средства массовой коммуникации в интересующей нас аудитории?
  • Аудитория данного конкретного средства массовой коммуникации: каков максимальный охват аудитории? Какую часть из этой аудитории составляют люди, которым адресуется данное сообщение? Каковы их убеждения, установки, образ жизни, язык; что отличает данную аудиторию от других.
  • Когда и где, как предполагается, сообщение достигнет своего реципиента? Что, как предполагается, он будет делать в данный момент? Сможет ли он обсудить полученное сообщение сразу же с кем-либо? Будет ли у него возможность проверить данную информацию?
  • Какова экономическая целесообразность обращения с использованием данного конкретного средства массовой коммуникации?

Что распространять?

Стратегии целенаправленного распространения слухов

“Забрасываем удочки” или: “приманки” привлечь внимание по возможности, выберете самое привлекательное “место” (максимальный охват целевой аудитории), закидывайте как можно больше “удочек” (создавайте как можно больше информационных поводов) и старайтесь “зацепить” как можно больше “рыбок” (ваши “наживки” должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории)
“Славимся добрыми делами” или: “приятная неожиданность” сформировать позитивный образ делайте приятное вашим потребителям, делайте это лучше других, делайте то, что другие не делают
“Влияем на подкорку” или: “латентные слухи” Косвенно внушить попробуйте обойти пороги сознания, (а лучше - обратитесь к профессионалам)

Приманки

Стратегия “ забрасываем удочки ” (“приманки”) имеет целью привлечь внимание целевой аудитории. Иными словами - быть на слуху во что бы то ни стало. Существует множество различных способов добиться этого.

по возможности, выберете самое привлекательное “место” (максимальный охват целевой аудитории)
закидывайте как можно больше “удочек” (создавайте как можно больше информационных поводов)
и старайтесь “зацепить” как можно больше “рыбок” (ваши “наживки” должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: