Мини-лекция 14

Технологии производства слухов.

Технологии производства слухов

Сделай так, чтобы о тебе заговорили!

Упражнение - дискуссия

Предложите участникам обсудить два тезиса: “Важно, чтобы о компании говорили!” и “Важно, чтобы о компании говорили только хорошее!”. Какой из этих двух тезисов отражает реальное положение вещей?

Участники могут высказываться в свободном порядке. Единственное правило: они должны аргументировать свою точку зрения. В конце дискуссии подведите итог, резюмировав прозвучавшие мнения.

Мини-лекция в режиме диалога

Технологии производства слухов. Как распространять? Непосредственный контакт с целевой аудиторией.

Как распространять?

Непосредственный контакт с целевой аудиторией

  • Заинтересованные распространители информации
  • Мероприятия

Распространение информации при участии “агентов влияния”

Агенты влияния - это те люди, которые оказывают влияние на наши поступки и суждения. Прежде всего, в эту категорию попадают лидеры мнения, то есть те лица, мнению которых мы доверяем.

Предписанты - лица, наделенные экспертной властью, имеющие репутацию компетентных в данном вопросе и пользующиеся доверием и уважением у целевой аудитории.

Антипредписанты также наделены определенной властью, экспертной, информационной. В их силах - разубедить, разочаровать потребителя в данной продукции.

Работа с лидерами мнений

изучите вашу целевую аудиторию
выделите в ней тех лиц, чье мнение в данном вопросе признается остальными авторитетным
определите их общие особенности и сформируйте согласно этим критериям выборку
найдите подход к лидерам мнений - “убедите”, “понравьтесь”, “договоритесь”
и поддерживайте их

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: