Товар и товарная политика на предприятии. Основные аспекты

Товар и его характеристика

После выбора рынка для своей деятельности предприятие определяет комплекс маркетинговых средств воздействия на потребителя этого рынка. Первым компонентом этого комплекса (“комплекс 4 Р”) является товар.

Товар - это продукт труда, который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации. С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем.

В целях осуществления товарной политики предприятию рекомендуется изучить продажи отдельных товарных групп, а также характеристики товарных групп с помощью их классификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: