Международная маркетинговая среда

Международная маркетинговая среда включает: экономическую среду, культурную среду и политико-правовую среду.

Экономическая среда

Прежде всего, экономическая среда определяется хозяйственной структурой государства. По хозяйственной структуре страны делятся на четыре типа.

Страны с экономикой типа натурального хозяйства - большинство населения занимается сельскохозяйственным производством. Большую часть производства они потребляют сами.

Страны -экспортеры сырья - страны богаты одним или несколькими видами природных ресурсов, зато обделены в других отношениях. Большую часть средств они получают экспорта этих ресурсов.

Промышленно развивающиеся страны - в которых обрабатывающая промышленность дает уже от 10 до 20 процентов валового национального продукта страны. По мере развития обрабатывающей промышленности такая страна все более полагается на импорт текстильного сырья, стали и изделий тяжелого машиностроения и все меньше на импорт готовых текстильных изделий, бумажных товаров и автомобилей.

Промышленно развитые страны - являются основными экспортерами промышленных товаров. Они торгуют промышленными товарами между собой, а также вывозят эти товары в страны с другими типами хозяйственной структуры в обмен на сырье и полуфабрикаты.

Экономические индикаторы экономики страны:

    • уровень жизни населения;
    • валовый национальный продукт (общий и душевой размер ВНП);
    • уровень экономического роста страны;
    • численность населения в этих странах;
    • стабильность валюты;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: