Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке

Для успешного использования маркетинговых характеристик Интернета компаниям необходимо оценить свое отношение к следующим факторам:

  • совместная работа с большим количеством партнеров;
  • наличие гибкости в подходе к бизнесу.
  • сжатие бизнес-процессов и увеличение скорости реакции на запросы клиентов;
  • переход к индивидуальному обслуживанию;

Совместная работа с большим количеством партнеров. Электронный бизнес должен поддерживать комплекс отношений, которые происходят динамично, и организации работают вместе, пока им это необходимо, а затем коммерческие отношения прекращаются.

Гибкость. Электронный бизнес будет успешным только в том случае, если он будет гибким. Только постоянная реструктуризации электронного бизнеса, непрерывное его совершенствование может обеспечить прибыльную Web -структуру.

Сжатие бизнес-процессов прежде всего определяется оперативностью реакции на запросы покупателя и определяет производительность электронного бизнеса. Электронные рынки, каталоги и системы торгов, а также службы поиска в Интернете создают открытую среду, в которой время между заказом и его выполнением исчисляется секундами или минутами, что позволяет предприятию отрабатывать заказы в реальном времени. Бизнес в Интернете характеризуется прежде всего работой в реальном времени - 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Индивидуальная работа с индивидуальным рынком. Особенность электронного бизнеса - сосредоточенность на удовлетворении конкретного, каждого потребителя. Первостепенная Ко всем участникам электронного бизнеса требуется индивидуальный подход. Поэтому важнейшей задачей электронного бизнеса становится лучше обслуживать клиентов, создавая рынок индивидуального клиента.

Электронный бизнес должен создавать дополнительную потребительскую ценность, удовлетворяющую запросам клиентов и предоставить её лучше, чем это делают конкуренты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: