Принцип работы контекстной рекламы Яндекс Директ аналогичен рекламе в Google Adwords. Но есть свой отличия.
Таблица 1 - Отличия Яндекс Директ от Google Adwords.
Критерий | Яндекс Директ | Google Adwords. | ||
Охват аудитории по России | 60 % (на поиске) | 30 % (на поиске) | ||
Удобность интерфейса | Простой | Сложный | ||
Конкуренция | Присутствуют в большинстве ниш | Большинство ниш пустует | ||
Длина объявления | Шапка - 33 символа Тело - 75 символов | Шапка - 25 символов Тело - 35+35 символов | ||
Стоимость услуг | От 30 копеек за 1 клик | От 11 копеек за 1 клик | ||
Минимальная сумма для старта | 300 рублей. | 400 рублей (200 рублей на счет) | ||
Скидки (руб.) | 200 001 600 001 900 001 2 000 001 4 500 001 10000 001 20000 001 40000 001 80000 001 | 200 000 600 000 900 000 2 000 000 4500 000 10 000 000 20 000 000 40 000 000 80 000 000 100 000 000 - | 0 % 3 % 5 % 7 % 10 % 12 % 15 % 18 % 20 % 22 % 25 % | Купоны с номиналов от 1500 рублей. |
Различие в операторах. В Яндекс Директ следующее:
Оператор " " (кавычки) позволяет показывать ваше объявление по этому слову или фразе и по всем его словоформам, опуская показы по запросам, содержащие словосочетания с заданным словом.
|
|
Например: “купить ноутбук”. Показы будут по запросу - купить ноутбук. Показов не будет по запросам - купить ноутбук дешево, купить ноутбук asus и т.д.
Оператор “!”. Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор “!” ставится вплотную к ключевому слову, без пробела.
Если запрос сверхвысокочастотный, то отличным способом будет использовать эти два оператора вместе.
Например: “!купить!ноутбук”. Показы будут только по запросу - купить ноутбук