Отличия Яндекс Директ от Google Adwords

Принцип работы контекстной рекламы Яндекс Директ аналогичен рекламе в Google Adwords. Но есть свой отличия.

Таблица 1 - Отличия Яндекс Директ от Google Adwords.

Критерий Яндекс Директ Google Adwords.
Охват аудитории по России 60 % (на поиске) 30 % (на поиске)
Удобность интерфейса Простой Сложный
Конкуренция Присутствуют в большинстве ниш Большинство ниш пустует
Длина объявления Шапка - 33 символа Тело - 75 символов Шапка - 25 символов Тело - 35+35 символов
Стоимость услуг От 30 копеек за 1 клик От 11 копеек за 1 клик
Минимальная сумма для старта 300 рублей. 400 рублей (200 рублей на счет)
Скидки (руб.) 200 001 600 001 900 001 2 000 001 4 500 001 10000 001 20000 001 40000 001 80000 001 200 000 600 000 900 000 2 000 000 4500 000 10 000 000 20 000 000 40 000 000 80 000 000 100 000 000 - 0 % 3 % 5 % 7 % 10 % 12 % 15 % 18 % 20 % 22 % 25 % Купоны с номиналов от 1500 рублей.
         

Различие в операторах. В Яндекс Директ следующее:

Оператор " " (кавычки) позволяет показывать ваше объявление по этому слову или фразе и по всем его словоформам, опуская показы по запросам, содержащие словосочетания с заданным словом.

Например: “купить ноутбук”. Показы будут по запросу - купить ноутбук. Показов не будет по запросам - купить ноутбук дешево, купить ноутбук asus и т.д.

Оператор “!”. Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор “!” ставится вплотную к ключевому слову, без пробела.

Если запрос сверхвысокочастотный, то отличным способом будет использовать эти два оператора вместе.

Например: “!купить!ноутбук”. Показы будут только по запросу - купить ноутбук


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: