Уточнение ключевых слов и словосочетаний (операторы)

В Google Adwords есть четыре варианта совпадения: общее совпадение, совпадение фразы, точное совпадение и отрицательные ключевые слова.

Общее совпадение - это наиболее полный вариант совпадения. Он стоит по умолчанию.

Например: ключевая фраза Московский институт. Ваше рекламное объявление будет транслироваться по запросам:

1. Московский институт

2. Институт Москва

3. Институт “слово” Москва “слово” и т.д.

Плюсы общего совпадения:

Вы экономите время на подборе ключевых слов, не стоит искать и подавать объявления по различным сочетаниям и дополнительным ключевым словам.

Минусы общего совпадения:

Ваше объявление будет транслироваться по запросам, которые не имеют ни чего общего с вашими целями. К примеру, вы продаете автомобили и подали объявление с ключевым словом автомобиль. Ваше объявление будет транслироваться и по таким запросам, как купить автомобиль, так и по запросам автомобиль фото, автомобиль будущего и т.д.

Совпадение фразы - это когда вы задаете ключевые слова в кавычки “Московский институт”. Порядок слов при поиске должны совпадать с порядком слов в ключевой фразе. Ваше рекламное объявление будет транслироваться по запросам:

1. Московский институт

2. Московский институт расписание

Плюсы совпадения фразы:

Данный запрос более точно позиционирует ваше объявление.

Минусы совпадения фразы:

Пользователь должен вбить в поисковую строку запрос в заданном порядке, чтобы увидеть ваше рекламное объявление.

Точное совпадение - это когда вы задаете ключевые слова в квадратные скобки [Московский институт]. Ваше объявление будет отображаться в том случае, когда пользователь ввел в Google именно это запрос и в заданном порядке. Например:

Московский институт и все.

Плюсы точного совпадения:

Точное совпадение имеет наибольшую степень позиционирования.

Минусы точного совпадения:

Точное совпадение исключает все возможные вариации ключевых слов, следовательно, ваше рекламное объявление увидит ограниченное количество пользователей Google.

Отрицательные ключевые слова - это когда вы вводите ключевые слова со знаком минус, например: Московский институт -время работы. Если пользователь введет в поисковую строку запрос Московский институт или институт Москва со словом время работы, ваше рекламное объявление не будет транслироваться.

Плюсы отрицательных ключевых слов:

С помощью отрицательных ключевых слов вы можете исключить те варианты запросов, которые вас не интересуют. К примеру добавить в рекламную группу или кампанию отрицательное ключевое слово -бесплатно и тем самым убрать тех, кто вбивает ваше ключевое слово со словом бесплатно.

Минусы отрицательных ключевых слов:

Отрицательных ключевых слов может быть огромное количество и очень трудно будет учесть единичные запросы, которые не соответствуют вашим целям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: