В Google Adwords есть четыре варианта совпадения: общее совпадение, совпадение фразы, точное совпадение и отрицательные ключевые слова.
Общее совпадение - это наиболее полный вариант совпадения. Он стоит по умолчанию.
Например: ключевая фраза Московский институт. Ваше рекламное объявление будет транслироваться по запросам:
1. Московский институт
2. Институт Москва
3. Институт “слово” Москва “слово” и т.д.
Плюсы общего совпадения:
Вы экономите время на подборе ключевых слов, не стоит искать и подавать объявления по различным сочетаниям и дополнительным ключевым словам.
Минусы общего совпадения:
Ваше объявление будет транслироваться по запросам, которые не имеют ни чего общего с вашими целями. К примеру, вы продаете автомобили и подали объявление с ключевым словом автомобиль. Ваше объявление будет транслироваться и по таким запросам, как купить автомобиль, так и по запросам автомобиль фото, автомобиль будущего и т.д.
Совпадение фразы - это когда вы задаете ключевые слова в кавычки “Московский институт”. Порядок слов при поиске должны совпадать с порядком слов в ключевой фразе. Ваше рекламное объявление будет транслироваться по запросам:
|
|
1. Московский институт
2. Московский институт расписание
Плюсы совпадения фразы:
Данный запрос более точно позиционирует ваше объявление.
Минусы совпадения фразы:
Пользователь должен вбить в поисковую строку запрос в заданном порядке, чтобы увидеть ваше рекламное объявление.
Точное совпадение - это когда вы задаете ключевые слова в квадратные скобки [Московский институт]. Ваше объявление будет отображаться в том случае, когда пользователь ввел в Google именно это запрос и в заданном порядке. Например:
Московский институт и все.
Плюсы точного совпадения:
Точное совпадение имеет наибольшую степень позиционирования.
Минусы точного совпадения:
Точное совпадение исключает все возможные вариации ключевых слов, следовательно, ваше рекламное объявление увидит ограниченное количество пользователей Google.
Отрицательные ключевые слова - это когда вы вводите ключевые слова со знаком минус, например: Московский институт -время работы. Если пользователь введет в поисковую строку запрос Московский институт или институт Москва со словом время работы, ваше рекламное объявление не будет транслироваться.
Плюсы отрицательных ключевых слов:
С помощью отрицательных ключевых слов вы можете исключить те варианты запросов, которые вас не интересуют. К примеру добавить в рекламную группу или кампанию отрицательное ключевое слово -бесплатно и тем самым убрать тех, кто вбивает ваше ключевое слово со словом бесплатно.
Минусы отрицательных ключевых слов:
Отрицательных ключевых слов может быть огромное количество и очень трудно будет учесть единичные запросы, которые не соответствуют вашим целям.