Позиция вашего объявления не зависит только от CPC (цена за клик). Позиция вашего объявления зависит также от CTR.
CTR показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление после его просмотра. Значение CTR равно отношению числа кликов к количеству показов. Каждому объявлению присваивается свой CTR. Если у вас низкий CTR, значит ваше объявление не столь привлекательно и релевантное для пользователя при определенном запросе.
Способы повышения CTR.
Для повышения CTR и снижения тем самым стоимости клика, необходимо следующее:
1. Под одно ключевое слово пишут несколько объявлений, и после выбирается наиболее эффективное.
2. Ключевое слово используют в названии и в теле объявления, желательно вначале. На поиске ключевые слова отображаются жирным шрифтом.
Рис. 4 - Объявление на поиске по ключевому слову “ремонт квартир”.