Для показа вашего объявления в Яндекс максимальная цена за клик должна быть не меньше стоимости минимальной ставки для вашей валюты, в нашем случае она составляет 0,30 рублей. Стоимость клика определяется типом аукционного процесса и напрямую зависит от того, какую позицию займет ваше объявление. Чем выше будет ваше объявление, тем больше будет переходов на ваш сайт, следовательно, и потенциальных клиентов. Для контроля над своим бюджетом, при создании компании необходимо указать ежедневный бюджет, т.е. сколько вы готовы потратить денег в сутки.
Увеличение эффективности рекламной кампании.
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании вы можете:
1. Изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность;
2. Уточнить ключевые слова и добавить новые;
3. Исключить слова с низким CTR;
4. Добавить в объявление контактную информацию или изменить её;
5. Добавить в кампанию новые объявления;
6. Воспользоваться автоброкером для автоматической оптимизации цены клика для экономии средств;
|
|
7. Воспользоваться автофокусом для автоматического уточнения ключевых фраз для повышения CTR;
8. Изменить список регионов, в которых показывается объявление;
9. Изменить время и дни недели, в которые показывается объявление;
10. Изменить ставки по ключевым словам;
11. Указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.
Создание эффективного объявления в контекстной рекламе Яндекс Директ.
Первая строка - это заголовок, именно его первым видят посетители. Заголовок должен возбуждать интерес и привлекать внимание.
1. Во-первых, включаем ключевое слово с заголовок, желательно в начале.
2. Задавайте вопросы в заголовке.
Например: "Где купить ноутбук?".
3. Раскрывайте секреты в заголовке.
Например: "Загадки майя".
4. Советы в заголовке.
Например: "Как похудеть за 7 дней"
5. Истории в заголовке.
Например: "Как я заработал 1000$"
6. Доверие в заголовке.
Например:" Более 1000 сайтов в работе".
7. Сравнивайте.
Например: "Дешевле чем у нас нет".
8. Побуждайте посетителей такими словами, как:
- купите
- звоните
- закажите
- внимание
9. Создавайте спешку.
Например: "Скидка в мае на 10 %"
10. Пишите о своих плюсах. Используйте такие слова, как:
- скидка
- акция
- доставка или бесплатная доставка
- цены снижены
- низкие цены
- дешево
- недорого
- качественно
- за короткие сроки.