Стоимость рекламы Яндекс Директ

Для показа вашего объявления в Яндекс максимальная цена за клик должна быть не меньше стоимости минимальной ставки для вашей валюты, в нашем случае она составляет 0,30 рублей. Стоимость клика определяется типом аукционного процесса и напрямую зависит от того, какую позицию займет ваше объявление. Чем выше будет ваше объявление, тем больше будет переходов на ваш сайт, следовательно, и потенциальных клиентов. Для контроля над своим бюджетом, при создании компании необходимо указать ежедневный бюджет, т.е. сколько вы готовы потратить денег в сутки.

Увеличение эффективности рекламной кампании.

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании вы можете:

1. Изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность;

2. Уточнить ключевые слова и добавить новые;

3. Исключить слова с низким CTR;

4. Добавить в объявление контактную информацию или изменить её;

5. Добавить в кампанию новые объявления;

6. Воспользоваться автоброкером для автоматической оптимизации цены клика для экономии средств;

7. Воспользоваться автофокусом для автоматического уточнения ключевых фраз для повышения CTR;

8. Изменить список регионов, в которых показывается объявление;

9. Изменить время и дни недели, в которые показывается объявление;

10. Изменить ставки по ключевым словам;

11. Указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.

Создание эффективного объявления в контекстной рекламе Яндекс Директ.

Первая строка - это заголовок, именно его первым видят посетители. Заголовок должен возбуждать интерес и привлекать внимание.

1. Во-первых, включаем ключевое слово с заголовок, желательно в начале.

2. Задавайте вопросы в заголовке.

Например: "Где купить ноутбук?".

3. Раскрывайте секреты в заголовке.

Например: "Загадки майя".

4. Советы в заголовке.

Например: "Как похудеть за 7 дней"

5. Истории в заголовке.

Например: "Как я заработал 1000$"

6. Доверие в заголовке.

Например:" Более 1000 сайтов в работе".

7. Сравнивайте.

Например: "Дешевле чем у нас нет".

8. Побуждайте посетителей такими словами, как:

- купите

- звоните

- закажите

- внимание

9. Создавайте спешку.

Например: "Скидка в мае на 10 %"

10. Пишите о своих плюсах. Используйте такие слова, как:

- скидка

- акция

- доставка или бесплатная доставка

- цены снижены

- низкие цены

- дешево

- недорого

- качественно

- за короткие сроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: