Отлично! Ребята, наш урок близится к завершению. Скажите, вам понравился наш сегодняшний урок? Понятна ли вам орфограмма, которую мы сегодня изучили? Сможете ли вы применить ее в жизни, в письме?
А попробуйте сейчас на доске изобразить некую схему, глянув на которую, вы сразу же вспомните это правило.
Пример:
-ова-/-ева- => на –ую/-юю
-ива/-ыва- => на –иваю/-ываю
Молодцы! Оценки за работу на уроке…
X. Домашнее задание:
п.90, упр. 525 (марш – маршировать….)
При подготовке к открытому уроку
были использованы следующие ресурсы:
1. Примеры конспектов уроков:
· Урок по теме "Правописание гласных в суффиксах глаголов" Автор: Антропова Наталья Валентиновна - http://festival.1september.ru/articles/563156/
2. Видео – физкультминутка 1 мин 42 сек - http://youtu.be/SAWr-KZhD0E
3. Интерактивное задание - http://learningapps.org/display?v=p02ax6n3201
4. Клипарт для презентации и авторского интерактивного задания:
· Фон - http://cs315517.vk.me/v315517218/568e/BuS0YYqeGME.jpg
· яблоко - http://teachingforapples.com/image/cache/data/thomas_collins_55/clipart-apple-64x64-571c-500x500.png
· корзина - http://publicdomainvectors.org/photos/johnny_automatic_picnic_basket.png
· дети - http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=565297482273&photoType=0