IX. Итог

Отлично! Ребята, наш урок близится к завершению. Скажите, вам понравился наш сегодняшний урок? Понятна ли вам орфограмма, которую мы сегодня изучили? Сможете ли вы применить ее в жизни, в письме?

А попробуйте сейчас на доске изобразить некую схему, глянув на которую, вы сразу же вспомните это правило.

Пример:

-ова-/-ева- => на –ую/-юю

-ива/-ыва- => на –иваю/-ываю

Молодцы! Оценки за работу на уроке…

X. Домашнее задание:

п.90, упр. 525 (марш – маршировать….)

При подготовке к открытому уроку
были использованы следующие ресурсы:

1. Примеры конспектов уроков:

· Урок по теме "Правописание гласных в суффиксах глаголов" Автор: Антропова Наталья Валентиновна - http://festival.1september.ru/articles/563156/

2. Видео – физкультминутка 1 мин 42 сек - http://youtu.be/SAWr-KZhD0E

3. Интерактивное задание - http://learningapps.org/display?v=p02ax6n3201

4. Клипарт для презентации и авторского интерактивного задания:

· Фон - http://cs315517.vk.me/v315517218/568e/BuS0YYqeGME.jpg

· яблоко - http://teachingforapples.com/image/cache/data/thomas_collins_55/clipart-apple-64x64-571c-500x500.png

· корзина - http://publicdomainvectors.org/photos/johnny_automatic_picnic_basket.png

· дети - http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=565297482273&photoType=0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: