Технология обработки поездов проходящих станцию без переработки

Технология обработки поездов

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию, коммерческому осмотру, смены локомотива и локомотивных бригад, опробованию тормозов.

ДСП имея информацию о прибытии поезда, номера пути, готовит маршрут и сообщает работникам о времени прибытия и пути приема. Прибывающий поезд встречают: работники ПТО, ПКО, вагонники, сигналист. После остановки состава сигналист закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы, докладывает о закреплении ДСП. Помощник машиниста отцепляет локомотив от состава, ДСП выпускает локомотив в депо. Оператор ПТО и ДСП ограждают путь. Техническое обслуживание выполняют групповым методом. Бригада осмотрщиков – ремонтников разбивается на 3-4 группы и обрабатывает состав по частям. Первая группа у места остановки хвостового вагона, они осматривают состав по ходу движения, вторая в голове поезда, третья в середине. При техническом обслуживании выявляют вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона, а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ – 23. Оператор ПТО передает информацию с указанием номеров вагонов в информационно – вычислительный центр дороги. Дежурный по парку вскрывает пакет с перевозочными документами, изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ.

В натурном листе номера отцепленных вагонов вычеркиваются, вносятся изменения в итоговую часть. Оператор СТЦ передает в ИВЦ дороги сообщение об изменениях в натурном листе, после чего дежурному по парку отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ – 14. После опробования автотормозов локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы ВУ – 45. Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производится его коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После останови его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦЖ – 360. Особое внимание при осмотре обращают на положение крепления грузов на отрытом подвижном составе, наличие и исправности пломб, закруток – запорно – пломбировочных устройств, отсутствие течи грузов. При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приёмосдатчик делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по станции.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляют акт общей формы ГУ – 23 в двух экземплярах, один из которых вместе с перевозочными документами по пневмопочте пересылается в СТЦ. Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ – 98.

Таблица 7 Обработка транзитных поездов без переработки

Операции Время до прибытия Время после прибытия 10 20 30 Исполнители
1.Получение извещений о назначении и номере поезда 2.Извещение работников участвующих в обработке о времени прибытия и пути приема 3.Выход на путь работников ПТО и ПКО 4.Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов 5.Техническое обслуживание 6.Коммерческий осмотр 7.Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие-закрепление хвостового сигнала, опробование тормозов 8.Вручение машинисту локомотива перевозочных документов, справки о тормозах     ДСП ДСП, ПКО, ПТО ПТО, ПКО Сигналист, локомотивная бригада ПТО ПКО ПТО, локомотивная бригада ДСПП, локомотивная бригада

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: