| Форма / Метод | ОИ | Р | ПБ | Э |
| Лекция | + | + | + | |
| Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | ||
| Проблемный семинар | + | + | ||
| Семинар | + | + | ||
| Коллоквиум | + | + | ||
| Самостоятельная работа | + | + | + | |
| Тестирование | + | + | ||
| Консультация | + | + |
Формы организации и методы активного обучения
| Виды учебной деятельности | Формы организации занятий | Виды учебных занятий | Активные / интерактивные методы | |
| час | % к аудиторным занятия | |||
| Аудиторные учебные занятия | поточно-массовые; групповые | лекция проблемная | ||
| групповые коллективные | семинар проблемный | |||
| дискуссия | ||||
| коллоквиум | ||||
| ВСЕГО | 58% |
Электронные технологии позволяют с наибольшей полнотой реализовать современные требования к образованию: широкий доступ к образовательным ресурсам, использование новейших информационно-коммуникационных средств, высокий уровень интерактивности, организацию непрерывного мониторинга. Реализацию современных образовательных технологий, повышение эффективности учебной работы обеспечивает учебный Интернет-портал – СДО «Гиперметод».






