Раздел 2. Аналитическая часть

2.1. 10-15 вариантов рекламной продукции

Воспользовавшись методом анализа аналогов в результате было выбрано 12 аналогов. От которых в дальнейшем отталкивалась в этой работе.

Перекидной календарь.

«+»

· две рабочие стороны..

· «домик» занимает мало места.

· Возможность обыграть специфику колледжа, не используя логотип на видном месте.

· всегда находится на столе.

· Обращает на себя внимание пользователя.

«-»

· малая область для печати рекламного сообщения и информации о фирме.

Шариковая ручка

«+»

· эффективный рекламный носитель.

· имеет краткую информацию с указанием контактных телефонов и адресов.

«-»

· Ограниченность пространства для логотипа, символики фирмы.

Конверт

«+»

· визуально гораздо проще выделить из большого объема входящей корреспонденции и почтового спама.

· Является рекламным носителем.

· возможность изготовления нестандартного размера.

«-»

· небольшой выбор плотности и цветности конверта.

· некоторые ограничения на выбор расположение запечатываемых зон на конверте.

Диск с упаковкой

«+»

· отличный рекламный носитель.

· могут служить для записи всевозможных презентаций, прайс-листов и другой информации.

«-»

· При повреждении восстановление файлов невозможно.

Футболка

«+»

· является утилитарной вещью и на определенное время обеспечивает изображенной на ней символике своего рода "ходячую рекламу"

· позволяет коллективу почувствовать себя частью единого целого.

«-»

· Не каждый захочет стать "ходячей рекламой".

Пластиковая папка

«+»

· носитель фирменного стиля.

· позволяет объединить и собрать вместе разнородную полиграфическую продукцию или документы.

· изготовление из различных сортов дизайнерских картонов.

«-»

· высокие затраты на качественное производство

Фирменный бланк

«+»

· Имеет информацию об организации

«-»

· Отведено мало место на дополнительную информацию

Флажок

«+»

· Позволяет заявить о себе на различных мероприятиях.

«-»

· Не переносит влагу

Бейсболка

«+»

· Позволяет выделиться на различных мероприятиях.

· является утилитарной вещью и на определенное время обеспечивает изображенной на ней символике своего рода "ходячую рекламу".

«-»

· Не каждый захочет стать "ходячей рекламой".

Кружка

«+»

· Является эффектным рекламным носителем логотипа и информации организации.

«-»

· хрупкая

Значок

«+»

· Является рекламным носителем

«-»

· Требует длительную подготовку к изготовлению

Картонный пакет

«+»

· Большой выбор материала для производства

· Является рекламным носителем

«-»

· Не переносят влагу

Модульная структура


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: