2.1. 10-15 вариантов рекламной продукции
Воспользовавшись методом анализа аналогов в результате было выбрано 12 аналогов. От которых в дальнейшем отталкивалась в этой работе.
Перекидной календарь.
«+»
· две рабочие стороны..
· «домик» занимает мало места.
· Возможность обыграть специфику колледжа, не используя логотип на видном месте.
· всегда находится на столе.
· Обращает на себя внимание пользователя.
«-»
· малая область для печати рекламного сообщения и информации о фирме.
Шариковая ручка
«+»
· эффективный рекламный носитель.
· имеет краткую информацию с указанием контактных телефонов и адресов.
«-»
· Ограниченность пространства для логотипа, символики фирмы.
Конверт
«+»
· визуально гораздо проще выделить из большого объема входящей корреспонденции и почтового спама.
· Является рекламным носителем.
· возможность изготовления нестандартного размера.
«-»
· небольшой выбор плотности и цветности конверта.
· некоторые ограничения на выбор расположение запечатываемых зон на конверте.
|
|
Диск с упаковкой
«+»
· отличный рекламный носитель.
· могут служить для записи всевозможных презентаций, прайс-листов и другой информации.
«-»
· При повреждении восстановление файлов невозможно.
Футболка
«+»
· является утилитарной вещью и на определенное время обеспечивает изображенной на ней символике своего рода "ходячую рекламу"
· позволяет коллективу почувствовать себя частью единого целого.
«-»
· Не каждый захочет стать "ходячей рекламой".
Пластиковая папка
«+»
· носитель фирменного стиля.
· позволяет объединить и собрать вместе разнородную полиграфическую продукцию или документы.
· изготовление из различных сортов дизайнерских картонов.
«-»
· высокие затраты на качественное производство
Фирменный бланк
«+»
· Имеет информацию об организации
«-»
· Отведено мало место на дополнительную информацию
Флажок
«+»
· Позволяет заявить о себе на различных мероприятиях.
«-»
· Не переносит влагу
Бейсболка
«+»
· Позволяет выделиться на различных мероприятиях.
· является утилитарной вещью и на определенное время обеспечивает изображенной на ней символике своего рода "ходячую рекламу".
«-»
· Не каждый захочет стать "ходячей рекламой".
Кружка
«+»
· Является эффектным рекламным носителем логотипа и информации организации.
«-»
· хрупкая
Значок
«+»
· Является рекламным носителем
«-»
· Требует длительную подготовку к изготовлению
Картонный пакет
«+»
· Большой выбор материала для производства
· Является рекламным носителем
|
|
«-»
· Не переносят влагу
Модульная структура