Считается цветом креативности, его рекомендуют для учебных аудиторий или кабинетов. Бирюзовый оттенок способствует общению. Как и белый, голубой - это цвет истины, верности, целомудрия и правосудия в христианской традиции. Светло-голубой цвет - символ непостижимого и чудесного.
Белый
Олицетворяет собой чистоту и невинность, абсолютную свободу и отсутствие препятствий.
Белый цвет — цвет единства, ведь он объединяет в себе все цвета спектра, является результатом их смешения. Он ободряет и вселяет веру в успех.
Комплексную продукцию лучше всего исполнить в стандартных цветах – голубом, бежевом и белом. Они не имеют свойства не раздражать взгляд, а также несут ощущение спокойствия. Эти же цвета часто используются при оформлении сайтов-визиток различных организаций.
Раздел 3. Проектная часть
Наработка идей
Пакеты
Особое место среди подарочной упаковки занимают пакеты из картона высокого качества.
Ручки
Ручки – классика рекламно-сувенирной продукции. Ни одно мероприятие не обходится без ручек. Данный вид презента давно уже стал правилом «хорошего тона»...
|
|
Значки
Значок по-прежнему остаются одними из самых распространенных видов символики. Спортивные соревнования, чествования юбиляров и заслуженных работников.
Кружки
Один из самых популярных видов сувенирной продукции - кружки с логотипом Компании. Керамические кружки под нанесение логотипа изготавливаются, как правило, в Китае но, несмотря на свою дешевизну, отличаются высоким качеством и большим спектром цветов
Футболки
Футболки, футболки-поло, толстовки – основной перечень текстиля, широко используемого в рекламных целях, основное различие которых только в сезонности использования...
Бейсболки
Яркая бейсболка с логотипом Компании всегда является броским рекламным носителем, наиболее удобным для проведения массовых корпоративных мероприятий, выставок и презентаций...