Тяжесть и напряженность труда

4. Напряженность и эмоциональность труда.

5. Интеллектуальность труда.

47. Укажите, что характеризует нагрузка на организм при труде, требующая преимущественно мышечных усилий и соответствующего энергетического обеспечения.

1. Тяжесть труда.

2. Напряженность труда.

3. Тяжесть и напряженность труда

4. Напряженность и эмоциональность труда.

5. Интеллектуальность труда.

48. Укажите, что характеризуется эмоциональной нагрузкой на организм при труде, требующем преимущественно интенсивной работы мозга по получению и переработке информации.

1. Тяжесть труда.

2. Напряженность труда.

3. Тяжесть и напряженность труда

4. Напряженность и эмоциональность труда.

5. Интеллектуальность труда.

49. Укажите, по скольким классам оцениваются условия труда.

1. Двум.

2. Трем.

3. Четырем.

4. Пяти.

5. Шести.

50. Укажите условия труда, которые обеспечивают максимальную производительность труда и минимальную напряженность организма человека.

1. Оптимальные.

2. Допустимые.

3. Вредные.

4. Опасные.

5. Чрезвычайные.

51. Укажите условия труда, которые характеризуются такими уровнями факторов среды и трудового процесса, которые не превышают гигиенические нормативы.

1. Оптимальные.

2. Допустимые.

3. Вредные.

4. Опасные.

5. Чрезвычайные.

52. Укажите условия труда, которые характеризуются наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы.

1. Оптимальные.

2. Допустимые.

3. Вредные.

4. Опасные.

5. Чрезвычайные.

53. Укажите условия труда, воздействие которых на протяжении рабочей смены или ее части создает угрозу для жизни и/или высокий риск тяжелых заболеваний.

1. Оптимальные.

2. Допустимые.

3. Вредные.

4. Опасные.

5. Чрезвычайные.

54. Укажите, сколько имеет фаз изменение работоспособности человека в течение рабочей смены.

1. Две.

2. Три.

3. Четыре.

4. Пять.

5. Шесть.

55. Укажите, к какой фазе работоспособности относится уровень работоспособности, постепенно повышающийся по сравнению с исходным.

1. Нарастающей работоспособности.

3. Умеренной работоспособности.

4. Устойчивой работоспособности

4. Высокой устойчивости работоспособности.

5. Снижения работоспособности.

56. Укажите, какой фазе работоспособности характерно сочетание высоких трудовых показателей и снижение напряженности физиологических функций.

1. Нарастающей работоспособности.

2. Умеренной работоспособности.

3. Устойчивой работоспособности

4. Высокой устойчивости работоспособности.

5. Снижения работоспособности.

57. Укажите, какой фазе работоспособности соответствует уменьшение функциональных возможностей основных работающих органов человека.

1. Нарастающей работоспособности.

2. Умеренной работоспособности.

3. Устойчивой работоспособности

4. Высокой устойчивости работоспособности.

5. Снижения работоспособности.

58. Укажите основные формы психики человека.

1. Психические процессы.

2. Познавательные и эмоционально волевые процессы.

3. Свойства личности.

4. Психофизиологические процессы.

5. Все вышеперечисленные.

59. Укажите, что относится к познавательным процессам психики человека.

1. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

2. Чувство и воля.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

60. Укажите, что относится к эмоционально-волевым процессам психики человека.

1. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

2. Чувство и воля.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

61. Укажите, что характеризует направленность личности человека.

1. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

2. Чувство и воля.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

62. Укажите индивидуально-типологические особенности свойства личности.

1. Чувство и воля.

2. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

63. Укажите индивидуально-типологические особенности свойства личности.

1. Чувство и воля.

2. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

64. Укажите, что относится к психофизиологическому состоянию человека.

1. Чувство и воля.

2. Ощущения, восприятия, память, мышление, воображение.

3. Склонности, интересы, желания, влечения, убеждения.

4. Темперамент, характер, способности.

5. Устойчивый интерес, творческий подъем, убежденность.

65. Укажите, какой раздел методов психотехнических исследований включает метод наблюдений.

1. А.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Д.

66. Укажите, какой раздел методов психотехнических исследований включает метод опроса.

1. А.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Д.

67. Укажите, какой раздел методов психотехнических исследований включает лабораторный эксперимент.

1. А.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Д.

68. Укажите, какой раздел методов психотехнических исследований включает производственный эксперимент.

1. А.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Д.

68. Укажите, какой раздел методов психотехнических исследований включает изучение статистических данных касающихся профессиональной деятельности.

1. А.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Д.

69. Укажете, на сколько видов можно условно подразделять основные методы повышения работоспособности человека.

1. Два.

2. Три.

3. Четыре.

4. Пять.

5. Шесть.

70. Укажете методы повышения работоспособности, непосредственно воздействующие на организм человека.

1. Высокоактивные.

2. Умеренноактивные.

3. Активные.

4. Малоактивные.

5. Пассивные.

71. Укажете методы повышения работоспособности, которые создают наилучшие внешние условия для функционирования систем организма человека.

1. Высокоактивные.

2. Умеренноактивные.

3. Активные.

4. Малоактивные.

5. Пассивные.

72. Укажите сколько задач можно выделить в проблеме профессионального подбора.

1. Два.

2. Три.

3. Четыре.

4. Пять.

5. Шесть.

73. Укажите, какая задача профессионального подбора включает подготовку человека к обоснованному выбору профессии.

1. Консультация.

2. Ориентация.

3. Отбор.

4. Адаптация.

5. Реабилитация.

74. Укажите, какая задача профессионального подбора включает совет в выборе профессии, фактически профессиональную диагностику.

1. Консультация.

2. Ориентация.

3. Отбор.

4. Адаптация.

5. Реабилитация.

75. Укажите, какая задача профессионального подбора включает определение профессиональной пригодности человека конкретному виду труда.

1. Консультация.

2. Ориентация.

3. Отбор.

4. Адаптация.

5. Реабилитация.

76. Укажите, какая задача профессионального подбора является завершающим звеном системы мер по профессиональному самоопределению молодого человека.

1. Консультация.

2. Ориентация.

3. Отбор.

4. Адаптация.

5. Реабилитация

77. Укажите, какая задача профессионального подбора направлена на восстановление трудоспособности лиц, имеющих инвалидность, или дефекты психики.

1. Консультация.

2. Ориентация.

3. Отбор.

4. Адаптация.

5. Реабилитация.

Тесты по подсистеме «Машина»

1. Укажите, какие могут быть опасные и вредные производственные факторы по характеру их проявления.

1. Явные и скрытые.

2. Опасные и вредные.

3. Постоянные и переменные.

4. Активные и пассивные.

5. Контролируемые и неконтролируемые.

2. Укажите, что называется пространством, в котором постоянно действует или периодически возникает фактор опасный для жизни и здоровья человека.

1. Зона риска.

2. Зона травмирования.

3. Вредная зона.

4. Опасная зона.

5. Чрезвычайно опасная зона.

3. Укажите, какие могут быть опасные и вредные производственные факторы по характеру их воздействия на человека.

1. Активные.

2. Пассивные.

3. Активные и пассивные.

4. Пассивно-активные.

5. Активные, пассивные и пассивно-активные.

4. Укажите факторы, которые могут оказывать воздействовать на человека посредством заключенной в них энергии.

1. Активные.

2.Чрезвычайно-активные.

3.Умеренно-активные.

4.Пассивно-активные.

5. Пассивные.

5. Укажите факторы, проявляющиеся опосредственно, в форме разрушения конструкций, взрыва и других аварий.

1. Активные.

2.Чрезвычайно-активные.

3.Умеренно-активные.

4.Пассивно-активные.

5. Пассивные.

6. Укажите факторы, активизирующиеся за счет энергии, носителем которой является сам человек.

1. Активные.

2. Чрезвычайно-активные.

3. Умеренно-активные.

4. Пассивно-активные.

5. Пассивные.

7. Укажите активные опасные и вредные производственные факторы.

1. Механические.

2. Термические.

3. Электрические.

4. Электромагнитные.

5. Все выше перечисленные.

8. Укажите пассивные опасные и вредные производственные.

1. Острые неподвижные элементы.

2. Незначительное трение между соприкасающимися поверхностями.

3. Неровности поверхности, по которым перемещается машина.

4. Повышенные нагрузки на механизмы и машины.

5. Все выше перечисленные.

9. Укажите пассивно-активные опасные и вредные производственные факторы.

1. Острые неподвижные элементы.

2. Коррозия материала.

3. Накипь в сосудах.

4. Повышенные нагрузки на механизмы и машины.

5. Недостаточная прочность конструкции.

10. Укажите, на какие фазы торможения разделяется процесс торможения.

1. Фаза S1 и S2.

2. Фаза S1, S2 и S3.

3. Фаза S1, S2, S3 и S4

4. Фаза S1, S2, S3, S4 и S5

5. Фаза S1, S2, S3, S4 и S5 и S6.

11. Укажите фазу торможения, соответствующую реакции водителя на начало принятия решения об экстренном торможении транспортного средства.

1. Фаза S1.

2. Фаза S2.

3. Фаза S3.

4. Фаза S4.

5. Фаза S5.

12. Укажите фазу торможения, соответствующую срабатыванию тормозного привода от начала воздействия на педаль тормоза до начала торможения.

1. Фаза S1.

2. Фаза S2.

3. Фаза S3.

4. Фаза S4.

5. Фаза S5.

13. Укажите фазу торможения, соответствующую непосредственному торможению транспортного средства от момента начала торможения до остановки колеса.

1. Фаза S1.

2. Фаза S2.

3. Фаза S3.

4. Фаза S4.

5. Фаза S5.

14. Укажите формулу, по которой определяется полный остановочный путь

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

15. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся к первой фазе торможения.

1.

2.

3.

4.

5.

16. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся ко второй фазе торможения.

1.

2.

3.

4.

5.

17. Укажите формулу, по которой определяют остановочный путь движущейся машины, относящийся к третьей фазе торможения.

1.

2.

3.

4.

5.

18. Укажите формулу, по которой определяют полный остановочный путь движущейся машины в процессе торможения.

1.

2.

3.

4.

5. вместоЕу стоит Кэ

19. Укажите формулу, по которой определяют безопасную дистанцию между движущимися друг за другом машинами.

1.

2.

3.

4.

5.

20. Укажите формулу, по которой определяют тормозной путь автопоезда на горизонтальной части дороги.

1.

2.

3.

4.

5.

21. Укажите формулу, по которой определяют центробежную силу, стремящуюся опрокинуть движущуюся машину.

1.

2.

3.

4. >

5.

22. Укажите формулу, по которой определяют опрокидывающий момент центробежной силы.

1.

2.

3.

4. >

5.

23. Укажите формулу, по которой определяют противодействующий опрокидыванию момент.

1.

2.

3.

4. >

5.

24. Укажите формулу, которая определяет условие опрокидывания транспортного средства.

1.

2.

3.

4. >

5.

25. Укажите формулу, которая определяет условие начала бокового скольжения транспортного средства.

1.

2.

3.

4. >

5.

26. Укажите формулу, по которой определяют отклонение падающего груза от его проекции на горизонтальную плоскость.

1.

2.

3.

4.

5.

27. Укажите формулу, по которой определяют радиус опасной зоны при падении поднимаемого груза.

1.

2.

3.

4.

5.

28. Укажите формулу, которая определяет условие устойчивости подвижного и самоходного крана.

1.

2.

3.

4.

5.

29. Укажите формулу, по которой определяют интенсивность звука.

1.

2.

3.

4.

5.

30. Укажите формулу, по которой определяют звуковое давление.

1.

2.

3.

4.

5.

31. Укажите формулу, по которой определяется уровень интенсивности звука.

1.

2.

3.

4.

5.

32. Укажите формулу, по которой определяют уровень звукового давления.

1.

2.

3.

4.

5.

33. Укажите формулу, по которой определяют уровень ультразвука.

1.

2.

3.

4.

5.

34. Укажите формулу, по которой определяют уровень виброскорости.

1.

2.

3.

4.

5.

35. Укажите формулу, по которой определяют уровень виброускорения.

1.

2.

3.

4.

5.

36. Укажите, какие факторов влияют на степень поражения человека электрическим током.

1. Сила электрического тока.

2. Величина электрического напряжения.

3. Частота, род, путь и время действия электрического тока.

4. Сопротивление тела и индивидуальные возможности человека.

5. Все выше указанные.

37. Укажите виды воздействия электрического тока на человека.

1. Тепловой ожог.

2. Химическое разложение крови и других органических жидкостей.

3. Биологическое возбуждение живых тканей, судорожные сокращения мышц.

4. Электрический удар, паралич нервной системы, сердца, органов дыхания.

5. Все выше указанные.

38. Укажите, сколько выделяют классов помещений в зависимости от их степени электрической опасности.

1. Три.

2. Четыре.

3. Пять.

4. Шесть.

5. Семь.

39. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения с повышенной электрической опасностью.

1. Токопроводящие полы (металлические, земляные, бетонные) или пыль.

2. Повышенная относительная влажность (75%) или температура воздуха (более 30оС)

3. Большое количество электрических машин и металлических конструкций.

4. Один из выше указанных признаков.

5. Два и более из выше указанных признаков.

40. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения особо электрически опасные.

1. Токопроводящие полы (металлические, земляные, бетонные) или пыль.

2. Повышенная относительная влажность (75%) или температура воздуха (более 30оС)

3. Большое количество электрических машин и металлических конструкций.

4. Один из выше указанных признаков.

5. Два и более из выше указанных признаков.

41. Укажите признаки, которыми характеризуются помещения без повышенной электрической опасности.

1. Токопроводящие полы (металлические, земляные, бетонные) или пыль.

2. Повышенная относительная влажность (75%) или температура воздуха (более 30 оС)

3. Большое количество электрических машин и металлических конструкций.

4. Один из выше указанных признаков.

5. Ни одного из выше указанных признаков.

42. Укажитеосновные параметры электромагнитных колебаний.

1. Длина волны.

2. Частота колебаний.

3. Скорость распространения волны.

4. Первые два параметра.

5. Все перечисленные параметры.

43. Укажите, на какие зоны условно разделяют электромагнитные поля.

1. Ближняя зона (поле индукции).

2. Дальняя зона (поле излучения).

3. Промежуточная зона (поле интерференции).

4. Первые две зоны.

5. Все перечисленные параметры.

44. Укажите, какие поля преобладают при наличии в помещениях источника излучения длинных, средних, коротких и ультракоротких волн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: