Учебно-методический комплект

УМК «Английский в фокусе» для 4 класса включает в себя:

· Учебник [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 (Английский в фокусе)

· Рабочую тетрадь

· Книгу для учителя

· Аудиокурс для занятий в классе

· Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

· Контрольные задания.


календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 4 класса.  
№ п/п Сроки Тема урока Решаемые проблемы Понятия Планируемые результаты  
план факт Предметные результаты УУД Личностные результаты  
      ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ВМЕСТЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ШКОЛУ. (2 часа)  
  (с 01.09 – по 06.09)   С возвращением в школу! Обзорное повторение. (уч.c. 4-5), (р.т. с.4) Повторить материал 3 класса. Лексика: join, hope, feel, remember;Nice to see you! Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is…. What's your name? How are you? Fine, thanks Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол can, Present Simple, Present Continuous, развивать навыки аудирования, чтения и говорения Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.  
  (с 01.09 – по 06.09)   С возвращением в школу. Развитие навыков аудирования.(уч. с. 6-8), (р. т. с. 5) Повторить материал 3 класса. Лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Лексические и грамматические структуры: Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Ученик получит возможность составлять диалоги, повторить лексику по темам: «Школьные дни», «Семья», «Еда», «Игрушки», «Части тела», «У бабушки и дедушки дома», «Досуг», «Дни недели». Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические и диалогические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.  
МОДУЛЬ 1. Семья и друзья (8 часов)  
  (с 08.09 – по 13.09)   Одна большая счастливая семья. Развитие навыков диалогической речи. (уч. с. 10-11), (р. т. с. 6) Научить описывать внешность человека. Лексика: tall, short, slim,fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; Лексические и грамматические структуры: What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. Ученик получит возможность научиться составлять диалоги и монологи на тему: «Внешность» развивать навыки аудирования, чтения и говорения Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.  
  (с 08.09 – по 13.09)   Одна большая счастливая семья. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 12-13), (р. т. с. 7) Научить описывать внешность человека. Лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Лексические и грамматические структуры:Where’s my… Ученик получит возможность повторить лексику по теме; читать буквосочетания “or” и “ar”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.  
  (с 15.09 – по20.09)   Мой лучший друг. Настоящее время продолженного вида. (уч. с. 14-15), (р.т. с. 9) Научить описывать внешность человека, его действия. Лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; Лексические и грамматические структуры: What’s William doing? He’s skiing. Ученик получит возможность научиться называть виды спорта; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач  
  (с 15.09 – по 20.09)   Мой лучший друг! Числительные. (уч. с. 16-17), (р. т. с. 10) Научить считать в пределах 100 Лексика: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Лексические и грамматические структуры: How old is your grandfather? - He is… Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 100 Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
  (с 22.09 – по 27.09)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (уч. с. 18-20), (р. т. с.11) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: golden, curls, wood Лексические и грамматические структуры: worry, in a hurry, on my way to... Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Числительные», «Прилагательные», «Предлоги». Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что ты делаешь?»). Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
  (с 22.09 – по 27.09)   Англоговорящие страны. Русские города – миллионеры (уч. с. 21, 142) Познакомить учащихся с англоговорящими странами. Лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Лексические и грамматические структуры: millionaire, church, sight, monument Ученик получит возможность узнать о странах изучаемого языка Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.  
  (с 29.09 – по 04.10)   Подготовка к тесту (уч. с. 22-23) Научить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.  
  (с 29.09 – по 04.10)   Контрольный тест № 1по теме модуля «Семья и друзья». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).  
Модуль 2. Рабочий день. (8 часов)  
  (с 06.10 – по 11.10)   Анализ контрольного теста. Ветеринарная клиника. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 26-27), (р. т. 14) Научить рассказывать о профессиях в семье. Лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Лексические и грамматические структуры: Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Ученик получит возможность научиться называть профессии, рассказывать о них. Ознакомление с лексикой по теме «Профессии», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.  
  (с 06.10 – по 11.10)   Ветеринарная клиника. Настоящее время простого вида (уч. с. 28-29), (р. т. с. 15) Научить рассказывать о профессиях в семье. Лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse Лексические и грамматические структуры:clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать буквосочетания “ir” “ur” “er” в словах. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Профессии». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Соотносить поступок с моральной нормой.  
  (с 13.10 – по 18.10)   Работаем и играем! Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 30-31), (р. т. с. 16) Научить рассказывать о профессиях в семье. Лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; Лексические и грамматические структуры:What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… Ученик получит возможность научиться вести беседу о профессиях; называть время, задавать вопросы о частотности выполнения действий, отвечать на них. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Профессии», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.  
  (с 13.10 – по 18.10)   Работаем и играем! Веселье в школе. (уч. с. 32-33), (р. т. с.17) Научить рассказывать о профессиях в семье. Лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Лексические и грамматические структуры:I have to… Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (настоящее время простого вида); Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.  
  (с 20.10 – по 25.10)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (уч. с. 34-36), (р. т. с 18). Познакомить с английским фольклором. Лексика: porridge Лексические и грамматические структуры: Who lives in…? Where does…? Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
  (с 20.10 – по 25.10)   Подготовка к тесту. (уч. с. 38-39) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.  
  (с 27.10 – по 01.11)   Контрольный тест №2 по теме модуля «Рабочий день». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
  (с 27.10 – по 01.11)   Анализ контрольного теста. День из моей жизни. Кем хотят быть русские дети? (уч. с. 37, 143) (р. т. с. 19) Познакомить с укладом жизни детей в Британии. Лексика:, project, can teen, teacher, doctor, uni form Лексические и грамматические структуры:is called Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем распорядке дня Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Модуль 3. ЕДА. (8 часов)
  (с 10.11 – по 15.11)   Пиратский фруктовый салат. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 42-43), (р.т. с.22) Научить разговаривать о еде. Лексика:tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Лексические и грамматические структуры:Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, просить передать что-либо. Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
  (с 10.11 – по 15.11)   Пиратский фруктовый салат. (уч. с. 44-45), (р. т. с. 23) Научить разговаривать о еде. Лексика:much, many, a lot Грамматика: How much…? How many…? Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление фраз How many? How much?; научить читать букву “g” в словах. Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
  (с 17.11 – по 22.11)   Приготовим из этого еду. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 46-47), (р. т. с.24) Научить разговаривать о еде. Лексика:lunch box, menu, pota- toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Лексические и грамматические структуры:Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Грамматика:much, many, a lot of Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением much, many, a lot Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?») Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
  (с 17.11 – по 22.11)   Приготовим их этого еду. Веселье в школе (уч. с. 48-49), (р.т. с. 25) Научить разговаривать о еде. Лексика: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast Food Лексические и грамматические структуры: May I…? Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся группировать еду. Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
  (с 24.11 – по 29.11)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя»(уч. с. 52), (р.т. с. 26-27) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
  (с 24.11 – по 29.11)   Что нужно для пудинга? Чего бы вам хотелось к чаю? (уч. С. 53, 144) Научить разговаривать о еде. Лексика: pudding, dessert,evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking,treat, teatime Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Любимое блюдо» Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
  (с 01.12 – по 06.12)   Подготовка к тесту. (уч. с. 54-55) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 01.12 – по 06.12)   Контрольный тест № 3 по теме модуля «Еда».   Проверить качество знаний обучающихся. Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
Модуль 4. В зоопарке. (9 часов)
  (с 08.12 – по 13.12)   Анализ контрольного теста. Забавные животные. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 58-59), (р.т. с. 30) Научить разговаривать о животных. Научить разговаривать о животных.Лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Лексические и грамматические структуры:on its own Ученик получит возможность научиться называть животных и говорить, какие действия они выполняют Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
  (с 08.12 – по 13.12)   Забавные животные.(уч. с. 60-61), (р. т. с.31) Научить разговаривать о животных. Научить разговаривать о животных.Лексика:cookery book Лексические и грамматические структуры:What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Грамматика:Present Simple в сравнении с Present Continuous Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление времён Present Simple и Present Continuous, научить читать буквосочетания “oo” в словах. Развитие навыка монологической речи по теме «Животные». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
  (с 15.12 – по 20.12)   Интересные факты о животных. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 62-63), (р. т. 32) Научить разговаривать о животных, описывать их. Научить разговаривать о животных, описывать их.Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey,mammal,ticket, passport, suitcase; Лексические и грамматические структуры: Whales are bigger thandolphins. Грамматика:степени сравнения прилагательных Ученик получит возможность научиться называть животных, сравнивать животных, научиться пересказывать прочитанный текст. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
  (с 15.12 – по 20.12)   Интересные факты о животных. Веселье в школе. (уч. с. 64-65), (р. т. с. 33) Научить разговаривать о животных. Придумывать правила, которые могли бы быть в зоопарке. Научить разговаривать о животных. Придумывать правила, которые могли бы быть в зоопарке.Лексика: rules; Лексические и грамматические структуры: You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Грамматика: модальные глаголы must, have to, can, mayи их употребление. Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями видов животных. Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
  (с 22.12 – по 27.12)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (уч. с. 66-68), (р. т.. 34) Познакомить учащихся с английским фольклором. Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: pot, breakfast, tasty, fall, Лексические и грамматические структуры: I like it nice and hot! Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 22.12 – по 27.12)   Прогулка по дикой природе. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 69, 145),(р. т. с. 35) Познакомить учащихся с культурой Австралии. Лексика: koala, kangaroo, emu, forest,picnic, river Ученик получит возможность развивать навыки чтения и говорения, научиться составлять рекламный буклет для зоопарка. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
  (с 12.01 – по 17.01)   Подготовка к тесту. (уч. с. 70-71) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 12.01 – по 17.01)   Контрольный тест № 4 по теме модуля «В зоопарке». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
  (с 19.01 – по 24.01)   Анализ контрольного теста. Обобщающий урок. Закрепление материала модулей 1-4. (обзорно) Устранить пробелы в знаниях обучающихся   Ученик получит возможность отработать недостаточно усвоенный материал Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
Модуль 5. Где ты был вчера?(8 часов)
  (с 19.01 – по 24.01)   Чаепитие. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 74-75), (р.т. с.38) Научить называть порядковые числительные. Лексика:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; Лексические и грамматические структуры: That looks delicious! Грамматика:порядковые Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями порядковых числительных, обсудить события, произошедшие в прошлом. Ознакомление с лексикой по теме «Порядковые числительные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
  (с 26.01 – по 31.01)   Чаепитие. (уч. с. 76-77), (р.т. с. 39) Научить называть порядковые числительные, говорить о прошедших действиях. Лексика:yesterday, ago, last Грамматика:прошедшее время простого вида – Past Simple Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с употреблением и образованием прошедшего времени Past Simple; обобщить употребление структуры “I was” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “a” в сочетаниях с другими буквами. Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
  (с 26.01 – по 31.01)   Наши прошедшие дни. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 78-79), (р.т. с.40) Научить говорить о прошедших действиях, описывать своё настроение. Лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Лексические и грамматические структуры:Were you angry yesterday? – Yes, I was. Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 02.02 – по07.02)   Наши прошедшие дни. Веселье в школе. (уч. с. 80-81), (р. т. с. 41) Научить говорить о прошедших действиях. Лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Лексические и грамматические структуры: Congratulations!; Bon Voyage!; Ученик получит возможность познакомить учащихся со словами-указателями прошедшего времени Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
  (с 02.02 – по07.02)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя». (уч. с. 82-84), (р.т. с. 42) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Лексические и грамматические структуры: Never mind...!; upstairs, in no time Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 09.02 – по 14.02)   Желание на день рождения. День города. (уч. с. 85, 146), (р. т. с. 43) Познакомить с культурой празднования дней рождений в Великобритании. Лексика:present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Лексические и грамматические структуры:blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert Ученик получит возможность познакомиться с празднованиями праздником в Великобритании и в России. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Различать основные нравственно-этические понятия.
  (с 09.02 – по 14.02)   Подготовка к тесту. (уч. с. 86-87) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 16.02 – по 21.02)   Контрольный тест № 5 по теме модуля «Где ты был вчера?». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
Модуль 6. Расскажи сказку. (8 часов)
  (с 16.02 – по 21.02)   Анализ контрольного теста. Заяц и Черепаха. Введение новых ЛЕ и РО. (уч. с. 90-91), (р.т. с. 46) Научить выбирать из текста правдивые высказывания. Лексика:fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Лексические и грамматические структуры: Once upon a time…. Ученик получит возможность повторить названия глаголов и прилагательных, научить учащихся задавать вопросы по содержанию текста. Ознакомление с лексикой по теме «Расскажи сказку», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
  (с 23.02 – по 28.02)   Заяц и Черепаха. (уч. с.92-93), (р.т. с. 47) Научить ставить глаголы в форму прошедшего времени. Лексика:ранее изученный глаголы. Грамматика:образование формы прошедшего времени у глаголов. Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления глаголов в форме прошедшего времени; научить читать букву “d” в различных позициях. Развитие навыка монологической речи по теме «Расскажи сказку». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека Самоконтроль процесса и результатов деятельности
  (с 23.02 – по 28.02)   Жили-были. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 94-95), (р.т. с. 48) Научить составлять вопросы и отвечать на них во времени Past Simple. Лексика:porridge, shout, catch; Лексические и грамматические структуры:Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительных предложений, кратких ответов в Past Simple, научиться составлять рассказ по картинке. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
  (с 02.03 – по 07.03)   Жили – были. Веселье в школе. (уч. с. 96-97), (р.т. с. 49) Научить понимать речь, воспроизводимую диктором. Лексика:study, bark, busy, kitten Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (прошедшее время); научиться употреблять вопросительную форму лексической структуры “Did you…” и давать краткий ответ; познакомиться со знаменательными датами.» Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
  (с 02.03 – по 07.03)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (уч. с. 98-100), (р.т. с. 50) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: porridge, not here, there, poor Лексические и грамматические структуры: Let’s…, Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 09.03 – по 14.03)   История рифмы. Мир сказок. (уч. с. 101, 147), (р.т. с. 51) Научить выразительно читать стихотворения. Лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Ученик получит возможность познакомиться с английскими стихотворениями, почитать отзывы о русских народный сказках. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
  (с 09.03 – по 14.03)   Подготовка к тесту. (уч. с. 102-103) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 16.03 – по 21.03)   Контрольный тест № 6 по теме модуля «Расскажи сказку». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
Модуль 7. «Памятные дни» (8 часов)
  (с 16.03 – по 21.03)   Анализ контрольного теста. Лучшие времена. Введение новых ЛЕ и РО. (уч. с. 106-107), (р.т. с.54) Научить рассказывать о проведении свободного времени. Лексика: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, произошедших в прошлом. Ознакомление с лексикой по теме «Памятные дни», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 30.03 – по 04.04)   Лучшие времена. (уч. с. 108-109), (р.т. с. 55) Научить рассказывать о прошедшем дне. Лексические и грамматические структуры: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Грамматика:неправильные глаголы. Ученик получит возможность повторить лексику, и систематизировать знания об употреблении Past Simple; научить читать буквосочетания с “y”. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
  (с 30.03 – по 04.04)   Волшебные моменты. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 110-111), (р.т. с. 56) Научить описывать характер человека Лексика:pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Лексические и грамматические структуры: Who was the best student in the class? Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, произошедших в прошедшем времени. (Past Simple) Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Памятные дни». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
  (с 06.04 – по 11.04)   Волшебные моменты. Веселье в школе. (уч. с. 112-113), (р.т. с. 57) Научить рассказывать о действиях, произошедших в прошлом. Лексика:happy, sad, scared, celebrate Грамматика:образование форм прошедшего времени у неправильных глаголов. Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Памятные дни». Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 06.04 – по 11.04)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (114-116), (р.т. с. 58) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: check Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
  (с 13.04 – по 18.04)   Башня Элтон. Памятные дни. (уч. с. 117, 148), (р.т. с. 59) Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Лексика: ride, young, pancake Лексические и грамматические структуры: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance Ученик получит возможность познакомиться с достопримечательностями Великобритании. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Памятные дни», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
  (с 13.04 – по 18.04)   Подготовка к тесту. (уч. с. 118-119). Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. Закрепление языкового материала модуля 7. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 20.04 – по 25.04)   Контрольный тест № 7 по теме модуля «Памятные дни». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
Модуль 8. Места, куда можно пойти. (9 часов)
  (с 20.04 – по 25.04)   Анализ контрольного теста. Впереди хорошие времена. Введение новых ЛЕ и РО (уч. с. 122-123), (р.т. с. 62) Научить говорить о планах на ближайшее будущее. Лексика:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, Лексические и грамматические структуры: go camping, go to the seaside/mountains/lake to be going to… Ученик получит возможность рассказывать о планах на будущее. Ознакомление с лексикой по теме «Места, куда можно пойти», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Различать основные нравственно-этические понятия.
  (с 27.04 – по 02.05)   Впереди хорошие времена. (уч. с. 124-125), (р.т. с. 63) Научить говорить о планах на ближайшее будущее. Лексические и грамматические структуры: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления конструкции to be going to … научиться читать согласные буквы в позиции оглушения в различных положениях и буквосочетаниях Развитие навыка монологической речи по теме Путешествия», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
  (с 27.04 – по 02.05)   Здравствуй, Солнышко! (уч. с. 126-127), (р.т. с. 64) Научить рассказывать о погоде. Лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy,cold, hot; Лексические и грамматические структуры: What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Ученик получит возможность научиться составлять диалоги с одноклассниками на тему: «Погода», научиться работать с текстом (выборочный пересказ). Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
  (с 04.05 – по 09.05)   Здравствуй, Солнышко! Веселье в школе. (уч. с. 128-129), (р.т. с. 65) Научить задавать специальные вопросы Лексика: who, what, where, when, why, how Лексические и грамматические структуры: Составление специальных вопросов. Ученик получит возможность научиться задавать специальные вопросы, отвечать на них, познакомиться с национальными костюмами некоторых стран. Развитие навыка монологической речи по теме «Отдых и погода». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Различать основные нравственно-этические понятия.
  (с 04.05 – по 09.05)   Подготовка к тесту. (уч. с. 134-135) Учить самоконтролю.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. Закрепление языкового материала модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Самоконтроль процесса и результатов деятельности.  
  (с 11.05 – по 16.05)   Контрольный тест № 8 по теме модуля «Места, куда можно пойти». Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).  
  (с 11.05 – по 16.05)   Анализ контрольного теста. Веселье во Флориде. Введение новых ЛЕ и РО. (уч. с. 133, 149), (р.т. с.67) Познакомить учащихся с культурой Флориды. Лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Ученик получит возможность познакомиться с достопримечательностями Флориды. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Места, куда можно поехать», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.  
  (с 18.05 – по 23.05)   Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (132-133), (р.т. с. 68) Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: check Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.  
  (с 18.05 – по 23.05)   Итоговая контрольная работа. Проверить качество знаний обучающихся.   Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).  
  (с 25.05 – по 30.05)   Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение изученного материала. Научить обобщению и систематизации знаний.   Ученик получит возможность обобщить и систематизировать знания изученного материала. Совершенствование лексических навыков по изученным темам. Развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.  
  (с 25.05 – по 30.05)   Конкурс «Теперь я знаю!» Научить обобщению и систематизации знаний.   Ученик получит возможность обобщить и систематизировать знания изученного материала. Совершенствование лексических навыков по изученным темам. Развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.  
                               

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК

«Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing:

Просвещение, 2013.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: