Тематика курсовых работ

1. Становление государственной системы призрения детей в России (18 – первая половина 19 вв.).

2. Развитие общественно-государственной системы детского призрения во второй половине 18 – первой половине 19 вв.

3. Реформирование российской системы детского призрения в условиях земского и городского самоуправления во второй половине 19 – в начале 20 вв.

4. Эволюция и современное состояние практики социальной защиты детства в США.

5. Эволюция и современное состояние практики социальной защиты детства в Германии.

Тематика рефератов

1. Социально-педагогические идеи К.Д. Ушинского.

2. Взгляды на социальное воспитание молодежи Н.И. Пирогова.

3. В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский и Н. Добролюбов о целях и содержании социального воспитания подрастающего поколения.

4. Социально-педагогические взгляды Л.Н. Толстого.

5. Социально-педагогические идеи П.Ф. Лесгафта.

6. Развитие идеи социального воспитания детей и молодежи в педагогической теории П.П. Блонского, В.Т. Кащенко.

7. Развитие идеи социального воспитания детей и молодежи в педагогической практике К.Н. Вентцеля, С.Т. Шацкого.

8. Развитие социальной теории «педагогики среды» в практике В.Н. Сороки-Росинского.

9. Развитие идеи социального воспитания детей и молодежи в педагогической теории и практике А.С. Макаренко.

10. Восстановление в 60-70 гг. идеи социального воспитания в педагогической теории и практике Л.И. Новиковой, В.В. Караковского, В.Г. Бочаровой.

11. Развитие теории социальной педагогики в конце ХХ века в трудах В.Г. Бочаровой, М.А. Галагузовой, А.В. Мудрика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: