Текущий контроль

1. Контрольная работа .

Темы контрольной работы

1. История развития педагогической психологии.

2. Предмет, задачи и принципы педагогической психологии.

3. Основные проблемы современной педагогической психологии.

4. Методы педагогической психологии.

5. Взаимосвязь обучения и развития.

6. Предмет, задачи и принципы психологии обучения.

7. Психологические теории обучения.

8. Методы активного социально-психологического обучения.

9. Обучаемость и обученность школьников.

10. Психологические условия успешности обучения.

11. Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

12. Принципы развивающего обучения по Л.В. Занкову.

13. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.

14. Теория управления обучением и познавательной деятельностью человека Н.Ф. Талызиной.

15. Учебная деятельность и её структура.

16. Мотивы учения и их классификация.

17. Контроль и оценка в обучении.

18. Психологический анализ урока.

19. Предмет, задачи и принципы психологии воспитания.

20. Психологические теории воспитания.

21. Стратегии и методы воспитательных воздействий.

22. Воспитанность и воспитуемость школьников.

23. Психологические условия успешности воспитания.

24. Психологические факторы социального воспитания.

25. Психологические факторы семейного воспитания.

26. Психологические факторы школьного воспитания.

27. Самовоспитание как высшая форма самоуправления.

28. Профессионально значимые качества учителя.

29. Педагогическая направленность личности учителя.

30. Педагогическая компетентность и её основные виды.

31. Педагогические способности и их структура.

32. Педагогическое мастерство и способы его повышения.

33. Педагогическая деятельность и её структура.

34. Мотивация педагогической деятельности.

35. Индивидуальный стиль педагогической деятельности.

36. Уровни продуктивности и критерии эффективности педагогической деятельности.

37. Саморегуляция в профессиональной деятельности педагога.

38. Педагогическое общение и его структура.

39. Стили руководства и профессионально-педагогичексого общения.

40. Конфликты в педагогическом общении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: