1. Студент объясняет особенности введения инсулина и демонстрирует технику подкожной инъекции на фантоме, согласно алгоритму манипуляции.
2. Студент доступно и аргументировано объясняет статисту правила определения водного баланса, согласно алгоритму манипуляции.
3. Задача №3
У пациента нарушены потребности:
- в движении
- в питании
- в физиологических отправлениях
- в личной гигиене
Примерный план сестринского вмешательства:
| Проблемы пациента | Цели - ожидаемый | Сестринское | |
| результат | вмешательство | ||
| Образование | Пролежней у пациента | Лечение пролежней, | |
| пролежней. | не будет. | согласно стандарту. | |
| Риск образования | Пролежни в новых | Проведение | |
| пролежней в новых | местах не образуются. | профилактических | |
| местах. | мероприятий для предупреждения образования новых пролежней. | ||
| Трудности при приеме | Пациент получит | Обеспечение помощи | |
| пищи. | адекватное питание. | при приеме пищи медсестрой или родственниками. | |
| Дефицит | Обеспечить условия | Обеспечение помощи | |
| самообслуживания из- | для удовлетворения | при выполнении | |
| за парализованной | потребностей в личной | гигиенических | |
| левой половы тела. | гигиене. | мероприятий | |
| Дефицит будет | медсестрой или | ||
| устранен. | родственниками. Обучение родственников методам ухода. | ||
| Запоры. | Стул будет | Обеспечение диетой, | |
| регулярным. | назначенной врачом. Перечислить продукты, способствующие нормализации стула. | ||
Оценка функционального состояния пациента:
Т0-норма; пульс - тахикардия; ЧДД –норма; АД- гипертензия






