Задание 2. Подготовка, проведение и самоанализ игрового часа во внеклассное время

1.Тема - «Любимые сказки»

2. Автор сценария – Афиногенова Ольга Александровна факультет - ФСРПиП, 3 курс; 2014

3. Педагогические цели: повышение сплоченности класса, развитие коммуникативных навыков.

4. Характеристика участников – количество – 28 учеников. Возраст - от 6-8 лет. 1 «Б» класс, 15 - девочек, 13 - мальчиков.

5.Время и место проведения. Продолжительность – 1 час, требуется ли дополнительное время на подготовку участников - нет; где проводился - в классном помещение.

6. Оформление – художественное (рекомендации по оформлению – запись на доске, картинки сказок)

7. Реквизит – бумага А 4, карандаши,

8. Жюри – выставление и подсчитывание баллов.

9. Идея игрового часа – Путешествия по сказкам

10.Игровая задача – угадать сказки и их героев.

11.Разделение по командам методом жеребьёвки.

12.Правила игры:

Участвуют 2- 3 команды по 8-10 человек — знатоков литературных сказок,

они придумывают название своей команде, девиз и рисуют свою эмблему. Выполнение конкурсных заданий.

13.Домашнее задание – нет.

14.Работа по рекламе – нет.

15.Использованная литература для написания сценария и подготовки часа:

1.Кладовая развлечений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/konkursy-po-skazkam-dlja-1-2-klasa.html (дата обращения 3.10.2014)

2.Начальная школа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://1-4mag.ru/ (Дата обращения 3.10.2015)

3.Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс] Режим доступа

http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/(Дата обращения 4.10.2015)

Конспекта игрового часа.

1.Ведущий. – « Здравствуйте дети! Сегодня мы совершим путешествия по нашимлюбимым сказкам»

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостье: «Заходи!»

Ведущий - «Наше жюри представляют - учитель начальных классов Татьяна Викторовна и социальный педагог Мария Анатольевна.

Сейчас мы поделимся на 3 команды. Каждый вытаскивает бумажку, в которой написан номер от 1 до 3.»

Каждый ребёнок вытягивает бумажку.

Ведущий. – «Вот мы и поделились на команды. Теперь каждая команда выбирает командира, придумывает название, девиз команды и эмблему». (время на подготовку 10 мин). (не оценивается).

Команды представляют свои названия, показывают эмблему и девиз.(5 мин)

Ведущий: «Теперь начинается наше путешествие! В добрый путь!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: