1.Тема - «Любимые сказки»
2. Автор сценария – Афиногенова Ольга Александровна факультет - ФСРПиП, 3 курс; 2014
3. Педагогические цели: повышение сплоченности класса, развитие коммуникативных навыков.
4. Характеристика участников – количество – 28 учеников. Возраст - от 6-8 лет. 1 «Б» класс, 15 - девочек, 13 - мальчиков.
5.Время и место проведения. Продолжительность – 1 час, требуется ли дополнительное время на подготовку участников - нет; где проводился - в классном помещение.
6. Оформление – художественное (рекомендации по оформлению – запись на доске, картинки сказок)
7. Реквизит – бумага А 4, карандаши,
8. Жюри – выставление и подсчитывание баллов.
9. Идея игрового часа – Путешествия по сказкам
10.Игровая задача – угадать сказки и их героев.
11.Разделение по командам методом жеребьёвки.
12.Правила игры:
Участвуют 2- 3 команды по 8-10 человек — знатоков литературных сказок,
они придумывают название своей команде, девиз и рисуют свою эмблему. Выполнение конкурсных заданий.
13.Домашнее задание – нет.
|
|
14.Работа по рекламе – нет.
15.Использованная литература для написания сценария и подготовки часа:
1.Кладовая развлечений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/konkursy-po-skazkam-dlja-1-2-klasa.html (дата обращения 3.10.2014)
2.Начальная школа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://1-4mag.ru/ (Дата обращения 3.10.2015)
3.Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс] Режим доступа
http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/(Дата обращения 4.10.2015)
Конспекта игрового часа.
1.Ведущий. – « Здравствуйте дети! Сегодня мы совершим путешествия по нашимлюбимым сказкам»
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостье: «Заходи!»
Ведущий - «Наше жюри представляют - учитель начальных классов Татьяна Викторовна и социальный педагог Мария Анатольевна.
Сейчас мы поделимся на 3 команды. Каждый вытаскивает бумажку, в которой написан номер от 1 до 3.»
Каждый ребёнок вытягивает бумажку.
Ведущий. – «Вот мы и поделились на команды. Теперь каждая команда выбирает командира, придумывает название, девиз команды и эмблему». (время на подготовку 10 мин). (не оценивается).
Команды представляют свои названия, показывают эмблему и девиз.(5 мин)
Ведущий: «Теперь начинается наше путешествие! В добрый путь!»