Статья 8. Предвыборная агитация

1. Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет вправе в допускаемых настоящим Положением формах проводить предвыборную агитацию.

2. Предвыборная агитация может проводиться посредством проведения публичных, в том числе совместных, мероприятий, выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов.

Совместные агитационные мероприятия проводятся в порядке и в сроки, определяемые МИК.

3. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должен изготовлять только кандидат из собственных средств на сумму не более 10 тыс.рублей. Запрещается изготовление анонимных агитационных печатных материалов.

5. Агитационные материалы кандидатов могут быть размещены только в специально отведенных для этого местах, согласованных с администрациями образовательных организаций, в помещениях, где проводятся совместные агитационные мероприятия, а также в иных помещениях при наличии письменного согласия собственника, владельца помещения.

6. Экземпляры печатных, аудиовизуальных агитационных материалов или их копии до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в МИК.

7. При проведении предвыборной агитации запрещается подкуп избирателей. Под подкупом избирателей понимается вручение им денежных средств, подарков и иных материальных ценностей, вознаграждение избирателей в зависимости от итогов голосования или обещание произвести такое вознаграждение, а также воздействие на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств и других материальных благ (в том числе по итогам голосования).

8. При проведении предвыборной агитации запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную, религиозную вражду, ущемляющих честь, достоинство и деловую репутацию граждан.

10. Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов в помещении для голосования.

11. Молодежные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. В случае совершения указанных нарушений кандидаты, наблюдатели, избиратели вправе обратиться в МИК с соответствующими обращениями. Указанные обращения рассматривается МИК в трехдневный срок, а накануне и в день голосования - незамедлительно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: