Торговая сеть «Дикси»

Торговая сеть входит в розничную торговую группу «Дикси». По состоянию на 30 апреля 2010 года компания управляла 552 магазинами (из них 529 продуктовых дискаунтера «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт»).

Общая выручка магазинов формата ДИКСИ составила 45 132 млн. рублей (без НДС) (1423 млн. долл. США), что на 11,0% превышает аналогичный показатель 2008 года (-13,0% в долл. США). Прибыль до налогообложения3 магазинов формата ДИКСИ снизилась на 25,9% и составила 1 002 млн. рублей. Рост этого показателя на 151,5% в Северо-Западном региональном отделении Компании был нивелирован совокупным снижением показателя на 89,4% в Центральном федеральном округе и Челябинском региональном отделении. Основной причиной снижения прибыли до налогообложения в этих регионах являются как низкий темп роста продаж, так и высокий уровень товарных потерь.

На 31 декабря 2009 года в численность персонала составила 16 324 человека

В 2010 году Группа запланировала открытие минимум 100 новых магазинов, большинство из которых будут введены в эксплуатацию во втором полугодии.

Магазины «Cash & Carry»

Магазины «Кэш энд кэрри» предназначены для мелких перекупщиков. Особенностью этих магазинов является совмещение в одном помещении склада и торгового зала, товар выложен на стеллажах большими партиями. Покупатель, проходя с тележкой мимо стеллажей, отбирает товар и оплачивает его при выходе из магазина в едином узле расчета.

Основное преимущество формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале. Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом.

В России крупными сетями развивающими формат Cash & Carry ТС «Metro Cash & Carry» и ТС «Лента». Совокупная доля этих сетей на розничном рынке 1% (у Metro), на рынке продуктов питания 3% (2% и 1% соответственно).

Торговая сеть «METRO Cash & Carry»

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-й страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2000 сотрудников. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

По состоянию на декабрь 2009 года в России работает 52 торговых центра «Metro Cash&Carry»:

· 11 — в Москве и Московской области;

· 3 — в Санкт-Петербурге;

· по 2 — в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Самаре;

· по 1 — в Казани, Копейске, Омске, Уфе, Перми, Волгограде, Красноярске, Саратове, Воронеже, Тольятти, Краснодаре, Ульяновске, Набережных Челнах, Тюмени, Новокузнецке, Ярославле, Оренбурге, Пензе, Туле, Астрахани, Липецке, Рязани, Кирове, Твери, Курске, Брянске, Иванове, Ставрополе, Калуге.

В 2010 году предполагается открыть не менее 3 новых центров. В частности, планируется строительство магазина в Томске и 3-го по счёту ТЦ в Новосибирске.

Выручка в 2009 году составила 2,594 млрд. евро.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: