Тема: Методология и методы педагогической науки

1. Методологической основой педагогики являются:

а) этика и эстетика;

б) законы психологии;

в) положения философии;

г) антропологические науки.

2. Теоретическим методом научно-педагогического исследования является:

- беседа;

- классификация;

- интервью;

- моделирование;

- рейтинг;

- сравнительно-исторический анализ;

- наблюдение;

- педагогический эксперимент;

- анализ литературы;

- тестирование.

3. К эмпирическим методам исследования в педагогике относятся:

а ) наблюдение, беседа, изучение передового опыта, эксперимент;

б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;

в) беседа, классификация, интервью, шкалирование;

г) синтез, анализ, интервью, изучение продуктов деятельности.

4. К методам опроса относятся:

а) наблюдение;

б) беседа;

в) анкетирование;

г) интервью;

д) экспертная оценка;

е) изучение продуктов деятельности.

5. К методу педагогического исследования, который позволяет проверить эффективность выбранной технологии или методики, относится:

а) психолого-педагогическое наблюдение;

б) анкетирование;

в) педагогическое тестирование;

г) педагогический эксперимент;

д) методы математической обработки.

6. Естественный эксперимент характеризуется условиями:

а) искусственными;

б) естественными;

в) социальными;

г) семейными;

Д) природными.

7. Лабораторный эксперимент - это эксперимент:

а) семейный;

б) естественный;

в) природный;

г) специально-организованный;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: