1. Методологической основой педагогики являются:
а) этика и эстетика;
б) законы психологии;
в) положения философии;
г) антропологические науки.
2. Теоретическим методом научно-педагогического исследования является:
- беседа;
- классификация;
- интервью;
- моделирование;
- рейтинг;
- сравнительно-исторический анализ;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент;
- анализ литературы;
- тестирование.
3. К эмпирическим методам исследования в педагогике относятся:
а ) наблюдение, беседа, изучение передового опыта, эксперимент;
б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
в) беседа, классификация, интервью, шкалирование;
г) синтез, анализ, интервью, изучение продуктов деятельности.
4. К методам опроса относятся:
а) наблюдение;
б) беседа;
в) анкетирование;
г) интервью;
д) экспертная оценка;
е) изучение продуктов деятельности.
5. К методу педагогического исследования, который позволяет проверить эффективность выбранной технологии или методики, относится:
а) психолого-педагогическое наблюдение;
|
|
б) анкетирование;
в) педагогическое тестирование;
г) педагогический эксперимент;
д) методы математической обработки.
6. Естественный эксперимент характеризуется условиями:
а) искусственными;
б) естественными;
в) социальными;
г) семейными;
Д) природными.
7. Лабораторный эксперимент - это эксперимент:
а) семейный;
б) естественный;
в) природный;
г) специально-организованный;