Д) социальный

8. Установите последовательность уровней педагогической методологии:

а) технологический;

б) философский;

в) общенаучный;

г) конкретно-научный.

9. Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и т. д. опыт в естественном процессе взаимодействия поколений?

а) воспитание;

б) мотивация;

в) развитие;

г) переживание.

10. Методологическая культура педагога - это:

а) комплекс свойств, обеспечивающий системное решение педагогических и исследовательских задач;

б) мировоззрение педагога, опыт творческой деятельности;

в) практическая готовность к построению педагогического процесса, методическая грамотность, рефлексия.

11. Методологические, теоретические, методические знания педагога включены в диапазон:

а) профессиональных знаний;

б) профессиональных умений;

в) профессиональных навыков.

12. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта:

а) социометрические измерения, анализ, синтез, индукция, дедукция, эксперимент;

б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение ученических работ и документации образовательных учреждений, сравнительно-исторический анализ, моделирование, математические методы;

в) обобщение опыта, тесты, анкеты, составление алгоритмов, моделирование;

г) педагогическое наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, анализ и оценка результатов учебной деятельности, анализ педагогической документации.

Критерии оценки:

Тестирование на бумажных носителях осуществляется во время аудиторных занятий в течение 15 минут. В тесте 12 вопросов. Каждый оценивается в 2 балла.

24 - 23 баллов – оценка «5»;

22 - 21 баллов – оценка «4»;

20 - 19 баллов – оценка «3»;

18 - 0 баллов – оценка «2».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: