8. Установите последовательность уровней педагогической методологии:
а) технологический;
б) философский;
в) общенаучный;
г) конкретно-научный.
9. Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и т. д. опыт в естественном процессе взаимодействия поколений?
а) воспитание;
б) мотивация;
в) развитие;
г) переживание.
10. Методологическая культура педагога - это:
а) комплекс свойств, обеспечивающий системное решение педагогических и исследовательских задач;
б) мировоззрение педагога, опыт творческой деятельности;
в) практическая готовность к построению педагогического процесса, методическая грамотность, рефлексия.
11. Методологические, теоретические, методические знания педагога включены в диапазон:
а) профессиональных знаний;
б) профессиональных умений;
в) профессиональных навыков.
12. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта:
|
|
а) социометрические измерения, анализ, синтез, индукция, дедукция, эксперимент;
б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение ученических работ и документации образовательных учреждений, сравнительно-исторический анализ, моделирование, математические методы;
в) обобщение опыта, тесты, анкеты, составление алгоритмов, моделирование;
г) педагогическое наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, анализ и оценка результатов учебной деятельности, анализ педагогической документации.
Критерии оценки:
Тестирование на бумажных носителях осуществляется во время аудиторных занятий в течение 15 минут. В тесте 12 вопросов. Каждый оценивается в 2 балла.
24 - 23 баллов – оценка «5»;
22 - 21 баллов – оценка «4»;
20 - 19 баллов – оценка «3»;
18 - 0 баллов – оценка «2».