Д) воспитание, обучение подрастающего поколения

10. Основными разделами педагогической науки являются:

а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;

б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление образовательными учреждениями;

в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;

г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива.

11. Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является ……. педагогика:

а) социальная;

б) возрастная;

в) общая;

г) сравнительная.

12. Какое из педагогических понятий является самым «широким», вбирающим в себя все остальные?

а) воспитание;

б) образование;

в) обучение;

г) самообразование.

13. Основными категориями педагогики являются:

а) педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения;

б) обучение, образование, воспитание;

в) обучение, образование, воспитание, развитие и формирование;

г) концепция, целеполагание, подход, среда, наследственность;

д) социализация, культура, наука, профессия, педагогическое взаимодействие;

е) теория, система, методология, технология, социализация.

14. Конечным результатом педагогики является:

а) образование;

б) воспитание;

в) развитие.

Критерии оценки:

Тестирование на бумажных носителях осуществляется во время аудиторных занятий в течение 15 минут. В тесте 14 вопросов. Каждый оценивается в 2 балла.

28 - 27 баллов – оценка «5»;

26 - 24 баллов – оценка «4»;

23 - 20 баллов – оценка «3»;

19 - 0 баллов – оценка «2».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: