10. Основными разделами педагогической науки являются:
а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;
б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление образовательными учреждениями;
в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;
г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива.
11. Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является ……. педагогика:
а) социальная;
б) возрастная;
в) общая;
г) сравнительная.
12. Какое из педагогических понятий является самым «широким», вбирающим в себя все остальные?
а) воспитание;
б) образование;
в) обучение;
г) самообразование.
13. Основными категориями педагогики являются:
а) педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения;
б) обучение, образование, воспитание;
в) обучение, образование, воспитание, развитие и формирование;
г) концепция, целеполагание, подход, среда, наследственность;
|
|
д) социализация, культура, наука, профессия, педагогическое взаимодействие;
е) теория, система, методология, технология, социализация.
14. Конечным результатом педагогики является:
а) образование;
б) воспитание;
в) развитие.
Критерии оценки:
Тестирование на бумажных носителях осуществляется во время аудиторных занятий в течение 15 минут. В тесте 14 вопросов. Каждый оценивается в 2 балла.
28 - 27 баллов – оценка «5»;
26 - 24 баллов – оценка «4»;
23 - 20 баллов – оценка «3»;
19 - 0 баллов – оценка «2».