Посткоммуникативная фаза восприятия текста – это:
А) непосредственно сам процесс восприятия субъектом текста;
В) оценка, «переживание» воспринятого текста в его положительном или отрицательном векторе в целом и в деталях, в частности;
С) индивидуальные психологические установки субъекта;
Д) нахождение субъекта в рамках очевидного буквального смысла и значения.
Задание 11
Фаза, которая реализуется в различных индивидуальных психологических установках субъекта, иначе говоря, в определенной настроенности человека на тот или иной тип восприятия – это:
А)коммуникативная фаза;
В) посткоммуникативная фаза;
С) предкоммуникативная фаза;
Д) дискссионная фаза
Задание 12
Фаза - непосредственно сам процесс восприятия субъектом текста – это:
А)коммуникативная фаза;
В) посткоммуникативная фаза;
С) предкоммуникативная фаза;
Д) дискссионная фаза
Задание 13
Сколько насчитывается уровней восприятия текста в печатных СМИ?
А) 5;
В)10;
С) 2;
Д) 4.
Задание 14
|
|
Сложный многоступенчатый акт, включающий в себя как бессознательные, интуитивные, так и осознанные мыслительные операции, строящийся на эмоциональном и рациональном постижении данной знаковой системы – это:
А) восприятие печатного текста в целом;
В) мышление;
С) сознание;
Д) интуиция.
Специфика рекламного семиотического пространства в СМИ
План темы
1. Сущность воздействие рекламы в СМИ.
2. Семиотический анализ рекламного сообщения.
3. Семиотические модели рекламы.