Задание 10

Посткоммуникативная фаза восприятия текста – это:

А) непосредственно сам процесс восприятия субъектом текста;

В) оценка, «переживание» воспринятого текста в его положительном или отрицательном векторе в целом и в деталях, в частности;

С) индивидуальные психологические установки субъекта;

Д) нахождение субъекта в рамках очевидного буквального смысла и значения.

Задание 11

Фаза, которая реализуется в различных индивидуальных психологических установках субъекта, иначе говоря, в определенной настроенности человека на тот или иной тип восприятия – это:

А)коммуникативная фаза;

В) посткоммуникативная фаза;

С) предкоммуникативная фаза;

Д) дискссионная фаза

Задание 12

Фаза - непосредственно сам процесс восприятия субъектом текста – это:

А)коммуникативная фаза;

В) посткоммуникативная фаза;

С) предкоммуникативная фаза;

Д) дискссионная фаза

Задание 13

Сколько насчитывается уровней восприятия текста в печатных СМИ?

А) 5;

В)10;

С) 2;

Д) 4.

Задание 14

Сложный многоступенчатый акт, включающий в себя как бессознательные, интуитивные, так и осознанные мыслительные операции, строящийся на эмоциональном и рациональном постижении данной знаковой системы – это:

А) восприятие печатного текста в целом;

В) мышление;

С) сознание;

Д) интуиция.


Специфика рекламного семиотического пространства в СМИ

План темы

1. Сущность воздействие рекламы в СМИ.

2. Семиотический анализ рекламного сообщения.

3. Семиотические модели рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: