Цели и задачи практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Программа, методические указания по организации и

прохождению производственной практики для студентов

направления 100800 «Товароведение»

Составитель: Григорьева А.И.

Улан-Удэ 2014 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

В соответствии с учебным планом студенты направления 100800 «Товароведение» проходят производственную практику в 5 блоке второго года обучения в течение восьми недель.

Целью производственной практики является закреп­ление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Задачами производственной практики являются:

- изучение основных направлений деятельности торговых и промышленных предприятий, надзорных и экспертных организаций;

- изучение организационно-производственной структуры предприятия (организации) и системы материально-технического снабжения, типа и видов оборудования;

- изучение основных руководящих документов, регулирующих деятельность предприятия (организации);

- изучение потребностей потребителей, оценки влияния спроса на формирование производственной и коммерческой стратегии;

- оценка основных факторов, оказывающих влияние на обеспечение конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;

- изучение, анализ производственного опыта, ассортимента продукции, стандартизации, сертификации и управления качеством потребительских товаров;

- расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности.

Местами прохождения практики являются конкретные организации различного характера (профиля) деятельности, форм собственности и организационно-правового статуса:

1. Коммерческие структуры:

- торговые розничные и оптовые предприятия различной специализации;

- торгово-посреднические организации;

- внешнеторговые фирмы;

- зарубежные фирмы и представительства, занимающиеся торгово-коммерческой деятельностью.

2. Органы и службы, контролирующие качество и осуществляющие подтверждение соответствия товаров:

- испытательные центры и лаборатории по контролю качества товаров;

- органы по подтверждению соответствия продукции;

- подразделения Роспотребнадзора;

- таможни и т.д.

3. Производственные предприятия:

- коммерческие (торгово-сбытовые) отделы промыш­ленных предприятий, производящих и реализующих продоволь­ственные и непродовольственные товары.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: