Инструментарий реструктуризации
| Структурные факторы
| Человеческие факторы
| Технологические факторы
|
Базисные элементы
| Делегирование решений и децентрализация управления;
Сокращение иерархических уровней управления
Введение клиентоориентированных структур (разбиение деятельности на проекты, ориентированные на конкретный сегмент рынка);
Введение в структуру управления координационных и консультативных центров;
Введение современных информационных технологий;
Система стимулирования труда, развитие персонала и карьерного роста
| Развитие персонала: повышение проф квалификации, повышение общей квалификации;
Организация доверительных отношений между различными уровнями иерархии управления
| Увеличение гибкости производственных процессов;
Интеграция разработки товара и производства;
Синхронизация спроса и производства
|
Комплексные элкменты
| Сегментирование хозяйственной деятельности с выделением бизнес единиц;
Концепции центров прибыли и затрат (разбиение деятельности предприятия на доходные и расходные подразделения с нахождением их оптимального соотношения);
Управление координацией различных проектов и администрирование проектов;
Оптимизация процессов
| Развитие организационной культуры
|
|