Инструментарий реструктуризации

  Структурные факторы Человеческие факторы Технологические факторы
Базисные элементы Делегирование решений и децентрализация управления; Сокращение иерархических уровней управления Введение клиентоориентированных структур (разбиение деятельности на проекты, ориентированные на конкретный сегмент рынка); Введение в структуру управления координационных и консультативных центров; Введение современных информационных технологий; Система стимулирования труда, развитие персонала и карьерного роста Развитие персонала: повышение проф квалификации, повышение общей квалификации; Организация доверительных отношений между различными уровнями иерархии управления Увеличение гибкости производственных процессов; Интеграция разработки товара и производства; Синхронизация спроса и производства
Комплексные элкменты Сегментирование хозяйственной деятельности с выделением бизнес единиц; Концепции центров прибыли и затрат (разбиение деятельности предприятия на доходные и расходные подразделения с нахождением их оптимального соотношения); Управление координацией различных проектов и администрирование проектов; Оптимизация процессов Развитие организационной культуры  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: