Функции моды

1. Информирующая

2. Социальная (подфункции: функция отделения элиты, подчеркивание ее существования; функция иллюзорной идентификации относительно низко-статусных групп). Бодриар: «Мода, говоря со всем языком СМИ, каждому указывает свое место».

3. Функция самовыражения.

4. инновационная

5. психологическая

8 типов потребительского поведения по отношению к моде:

1. аристократы – те потребители, которые предпочитают роскошные, качественные престижные и дорогие вещи. Их отношение в морде высокомерно.

2. квалифицированные – главное для качество, надежность, здоровье, экологичность. Относятся к моде очень вдумчиво и избирательно.

3. снобы – жертвы моды, которые боятся выглядеть в глазах окружающих немодно.

4. экономные – собирают дисконтные карты, выбирают скидки и акции.

5. экспериментаторы – радостно пробуют любые модные новинки.

6. гедонисты – важно перцептивное удовольствие от вещей.

7. консерваторы – трудно меняют привычки в моде.

8. модные бунтари – обязательно знают все, что происходит в моде для того, чтобы сделать все наоборот.

Признаки современной моды

1.Повторяемость тенденций

2. Относительный универсализм

3. Иррациональность

4.Динамизм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: