Учебно-методическая карта

Номер раздела, темы, занятия   Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)   Литература   Формы контроля знаний
лекции практические (семинарские) занятия лабораторные занятия контролируемая самостоятельная работа студента
                 
1. Физическое знание как социокультурное явление 1. Физическое знание как тип духовного производства. 2. Социокультурная детерминация развития физического знания. 3. Особенности преднаучного этапа в развитии физики. Классическая, неклассическая и постнеклассическая физика. .           1-7,10-11 Контроль- ная работа
2. Физическое знание как объект философско-методологического анализа 1. Проблема реконструкции развития физического знания в современной философско-методологической литературе. 2. Структура и закономерности развития физического знания. 3. Понятие картины физической реальности, идеалов и норм физического знания, философских оснований физики. 4. Историческая динамика стиля научного мышления в физике.             12-14, 15 коллоквиум
  Философские основания и гносеологические особенности формирования современной физической картины мира 1. Квантово-полевая модель реальности. Классификация элементарных частиц. 2. Проблема создания единой теории поля. 3. Синергетическая парадигма в физике. 4. Специфика современных космологических моделей Вселенной. 5. Актуальные проблемы космобиологии и проблема существования внеземных цивилизаций.           4,19,21, 22-24,28 тест
  Перспективы развития современной физики. 1. Проблема единства физического знания. Монодисциплинарное и полидисциплинарное знание. Прикладные физические проблемы. 2. Физика в исследовании «человекоразмерных оъектов».           4,30,32 тест

Информационная часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: