Игровая этика

Основные положения

-регламент игры

-мастерство

-игровая этика

-бытовая логика

-игровое и реальное водоснабжение

-игровое и реальное питание

-основные игровые понятия

-реальные действия

-заявка, взнос

-зелёный кодекс

-дополнительно

Общие данные

-краткое описание мира

-игровые расы

-инфраструктура колонии (основные роли и персонажи)

-экономика, ресурсы

-основные профессии

-религия

-игровые ценности

-артефакты

-лунная медь

-оружие и доспехи

-фортификации

-законы Медногорья

-внешняя угроза

-костюмы, антураж

-манчкинизм

Игровые механики

-боевой кодекс, хитовка

-ранения, тяжран

-оглушение

-плен, пытки

-страна мертвых

-возрождение игроков

-медицина, болезни, деторождение

-погром

-военная подготовка

-накладываемые эффекты (бафы, воздействия)

-действия артефактов

-добыча ресурсов

-зельеварение, добыча растений

-работа кузницы

-огонь, охранные костры

-скрипты

Основные положения

Регламент игры

Проект представляет собой ролевой экономический фестиваль с элементами выживания и социального взаимодействия. Участникам предлагается отыгрывать роли жителей средневекового поселения среди враждебной окружающей среды.

5 августа – 10:00, заезд, обустройство лагерей, серфовка

5 августа – 18:00, общий сбор

5 августа – 20:00, начало игры

9 августа – 06:00, окончание игры

9 августа – уборка полигона, последний костер, выезд

Место проведения: Плесецкий район, полигон «Дениславье».

Мастерство

Слово Мастера - закон для игрока!

Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый знак. Показав знак, мастер вправе наложить на любого игрока одну из болезней. Если мастер без знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров.

Полумастера – люди, находящиеся на игре для контроля «на местах» - в шахте, на лесопилке, в городе и тд. Выдают чипы, от­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила.

Как главный мастер, так и полумастера вправе наказывать игроков в игровом порядке, показав мастерский знак.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Состав мастерской группы:

1) Михаил «Зур» Лукин

Телефон: 8-950-991-87-47, вконтакте: https://vk.com/shtattenshnoyder

Разработка и правка кодекса игры.

2) Марина Некрасова

Телефон: 8-902-196-40-39, вконтакте: http://vk.com/mari_selene

Организационные вопросы, консультации по антуражу, прием заявок.

Игровая этика

Игровая этика – поведение игрока согласно кодексу игры, безоговорочное принятие им всех правил игры, понимание и соблюдение им духа и атмосферы игры. Если игрок едет на игру, он по умолчанию согласен с тем, что на игре его могут «убить», что питание в лесу может быть нерегулярным, что нельзя употреблять слова и термины, которых в мире игры нет. Также игрок должен понимать, что игра идет постоянно, без перерывов на обед, ночевку или походов в туалет. Кроме того, строжайше запрещено переносить межличностные отношения в реальной жизни на игру. Если вы с кем-то не в ладах и этот человек участвует в игре, то это не должно влиять на отношение ваших персонажей друг к другу, тем более, если из-за этого будут страдать третьи лица.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: