Плен, пытки

Плен – игровое лишение персонажа свободы действий и передвижения. Игрок, находящийся в плену, не может предпринимать никаких самостоятельных действий до тех пор, пока его контролирует игрок, пленивший его или иной игрок.

Подразумевается, что персонаж связан и во рту у него кляп – он ничего не может сделать или сказать без посторонней помощи.

Игрок может быть пленен, если он:

1) находится в тяжране;

2) спит под действием снотворного;

3) вдохнул пыль власти;

4) сдается добровольно (например, не желая сражаться);

5) оглушен.

Игрок может вновь обрести свободу в одном из двух случаев, если контролирующий его в данный момент игрок:

1) отпускает его на свободу – добровольно или под игровым «давлением».

2) выведен из строя любым игровым способом. В этом случае «освободитель» должен сам освободить пленника.

Пленение отыгрывается наложением рук на плечи жертвы и произнесением слова «Пленен!/Пленена!», после чего ей связывают запястья. Игрока нельзя пленить виртуально - если нет веревки, то пленить игрока невозможно. Тем не менее, вязать морские узлы тоже не нужно. Плененный вами игрок должен имеет возможность освободиться от пут по реалу в случае необходимости.

Игрок, находящийся в плену, может быть освобожден любым другим игроком реальным снятием веревки с запястья и произнесения слова «освобожден». Освобождение отыгрывается по реалу. Если пленитель отошел на большое расстояние, то находящийся поблизости игрок может успеть развязать пленнику руки, после этого тот считается освобожденным.

Освободить игрока из плена может только игрок, не находящийся в плену сам.

Игрок может отказаться находиться в состоянии плена более 2х часов. По истечении этого срока игрок может продолжать оставаться в плену или объявить себя умершим в результате голодовки.

Пленный игрок может находиться в небоевых зонах наравне с остальными игроками, но освобождать его от плена там запрещено!

При пленении запрещено применять реальную физическую силу, наваливаться на другого игрока, вытаскивать его из дружинника толпой по реалу и т.д.! Все способы пленения перечислены выше, если игрок отказывается признать себя пленным по какой-либо причине, то инцидент будет рассматривать МГ в частном порядке.

Пытка – воздействие на игрока с целью получения от него необходимой информации, запугивания, выбивания долгов и т.д. Игрок может быть подвергнут пытке в том случае, если он пленен.

На игре есть следующие виды пыток:

1) «порка» – жертва должна отжаться 10 раз;

2) «дыба» – жертва должна подтянуться 5 раз;

3) «башмак» - жертва должна сжать пресс 20 раз.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т.п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника - примерно 2,5 м.

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Если игрок не может отыграть пытку или подвергся пытке три раза подряд с перерывом менее 10 минут каждая, он теряет 1 личный хит (если у него больше одного хита) или на выбор:

1)правдиво отвечает на вопрос (если у него только один хит).

2)впадает в тяжран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: