Страна мёртвых, возрождение игроков

Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты и нанесен добивающий удар.

Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, полностью одеть на голову белую колпак (лицо закрыто). Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать все игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда (неигровая), питье (неигровое) и сигареты. Потом погибший отправляется в мертвяк, где записывает свое имя, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

Все, кто попадает в Страну Мертвых, могут быть привлечены мастерами в качестве зверья – волками.

Стандартный срок пребывания в СМ – 3 часа.

Максимальный двойной срок (6 часов) в СМ дается за такие нарушения:

- нарушения при «жизни» правил игры.

- завышение своей хитовки.

- если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

- пришел в Страну Мертвых без личного сертификата.

- не надел белый колпак.

- сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.!!! МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ!!!

- самоубийство.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

· Если при жизни игрок оставил в лесу игровую ценность и никому не сказал про нее и не оставил карту клада, то по прибытию в СМ он обязан сообщить мастерам факт и местонахождение ценности. После этого усилиями МГ вещь будет перепрятана.

Игрок возвращается в поселение в новой роли, если вышел срок пребывания в Стране Мёртвых.

Игрок не имеет права рассказывать игрокам об обстоятельствах своей «прошлой жизни»! Разглашение подобной информации строго карается мастерами!

Из Страны Мёртвых он возвращается одним из трех способов:

- прибывает в город вместе с кораблем как новая рабочая сила.

- идёт в город без колпака на свой страх и риск и считается приплывшим в колонию самостоятельно.

- идёт в город в колпаке, находит своих будущих «родителей» и рождается.

В случае деторождения человек участвует в обряде деторождения и по прохождению. В случае, если игрок рождается в колонии, он считается ребенком в течение 1 часа после рождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: