Зельеварение, добыча растений

Варить зелья, лекарства и яды на игре может только фармацевт. Основная часть ингредиентов для них произрастают на плантации за пределами территории колонии, но для особо сложных рецептов могут понадобиться другие ингредиенты, помимо трав.

Плантация представляет собой участок земли, размером 1,5 х 1,5 метра, обнесенный веревкой на уровне колен и находящийся за пределами города на расстоянии не менее 20 метров. Травы прорастают независимо от присутствия на плантации людей. Травы на плантации прорастают 1 раз в 3 часа (отыгрывается чипами трав) 11:00, 14:00, 17:00, 20:00. Собрать урожай может любой житель колонии. Волки и аборигены не могут собирать урожай или портить его. Сбор растений не требует игровой механики, любой игрок, нашедший в лесу растение, может собрать его и продать фармацевту в городе.

Механизм создания зелий:

Во время серфовки фармацевту будет выдана книга рецептов, в которую он будет заносить результаты своих исследований, а также «черный ящик», необходимый для работы.

На начало игры рецепты зелий никому не известны. Исследование свойств трав – полностью игровой момент. Фармацевту предстоит узнать, из чего изготовляется то или иное зелье. Открытые им рецепты являются игровой информацией и, несомненно, стоят денег.

Фармацевт может запустить процесс создания зелья с одной из двух целей:

1) исследование.

1) исследование.

Если фармацевт хочет открыть новый рецепт, он может попытаться сварить зелье наугад. Для этого он должен поместить набор ингредиентов в «черный ящик», скрепив их скрепкой и записав в книге рецептов состав компонентов. Один раз в 3 часа мастер забирает ингредиенты из «черного ящика» и кладет вместо них готовые зелья. Фармацевт должен испытать полученное зелье на одном из игроков (можно на самом себе) После того, как зелье будет выпито, полумастер сообщает игроку-фармацевту результат, который заносится в лабораторный журнал. Каким бы не было только что открытое действие зелья, оно считается эффектом и накладывается на игрока, выпившего его, по обычной механике эффектов. 2) создание зелий по известному рецепту.

2) создание зелий по известному рецепту.

Если рецепт известен, фармацевт может заново сварить уже известные зелья. Механика изготовления известного зелья такая же, как и при исследовании. По истечении времени игрок берет из «черного ящика» произведенные зелья.

Для изготовления зелий требуется 3 часа (в 12:00, 15:00, 18:00, 21:00 ч.).

Из набора компонентов фармацевт варит не одно, а несколько зелий сразу. Количество зелий, которое он может сварить в одной партии, зависит от уровня профессии игрока. Отметки в личном сертификате о сваренных зельях и лекарствах ставятся полумастером в городе.

Количество созданных зелий (в совокупности, в изделиях) Уровень профессии Количество зелий в партии
Базовая с питанием
- Подмастерье   +1
  Мастер   +1
  Эксперт   +1

К алхимической лаборатории прикреплен черный ящик. Он не являются игровыми ценностью и не трофеится!

Погром

На игре существует два типа погрома:

1) обозначенный погром.

2) реальный погром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: