Реакции (временные и отклоняющиеся)

Отказа, оппозиции (демонстратиывность), имитации (подражание), гиперкомпенсация, делинквентное поведение, побег из дома, склонность к бродяжничеству, реакция группирования со сверстниками, суицид.

Коррекция:

Разрушние отрицательного типа хар-ра: взрыв и реконструкция хар-ра.

Перестройка мотивационной сферы и самосознания.

Метод предупреждения отрицательного и стимулирования положительного поведения.

Позиция общества и государства по отношению к аномальным детям. Система специальных учреждений для детей с отклонениями в развитии. Этапы оказания специализированной помощи.

После 1917 года государство берет на себя заботу о детях с аномальным развитием. Создаются учебные, лечебные учреждения. Конечная цель всей лечебной и учебно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми — обеспечить коррекцию, ослабление или преодоление недостатков их развития и приобщить к участию в производительной, трудовой деятельности народа, воспитать способность жить и работать в обычных трудовых коллективах. Обеспечивается трудоустройство.

Система учреждений: 1 вида – школа-интернат для глухих детей
2 вида – для слабослышащих и позднооглохших

3 вида – для незрячих

4 вида – для слабовидящих

5 вида – с тяжелыми нарушениями речи

6 вида – для детей с нарушениями ОДА

7 вида – для детей с затруднениями психического развития

8 вида – школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: