На станции и примыкающих к ней путей необщего пользования

Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путей необщего пользования с учетом внедрения науч- ной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе ком- плексной механизации и автоматизации процессов.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Схема грузовой станции (см. рис. 1). Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции

Место общего пользования(МОП)

Сортировочный парк


На сортировочную станцию


Приемо-отправочный парк


Вытяжка


Рис. 1 Схема грузовой станции Т


2. Годовой грузооборот станции в тоннах и состав вагонного парка оформляют в ви- де табл. 1.

Исходные данные для граф 1, 2, 3, 4, 5 принимают по шифру студента из табл. 2, для граф 6, 7 – из табл 3. В табл. 2 приведены данные о годовом грузопотоке по каждому типу груза (числитель – прибытие, знаменатель – отправление груза, тысяч тонн в год).

.


Исходные данные


Таблица 1


Место нахожде- ния грузового пункта Поряд- ковый номер груза   Наименование груза   Выгруз- ка, т   Погруз- ка, т Процентное со- отношение в парке вагонов
4-осные 8-осные
             
  Место общего пользования (МОП)   Тарно-штучные, повагонные отправки        
1.1 Фанера        
1.2 Бумага типографская, писчая в рулонах        
1.3 Гипсовые плиты        
1.4 Рубероид в рулонах        
1.5 Запасные части в деревянных ящиках        
1.6 Крупа в мешках        
1.7 Гвозди из черных металлов        
1.8 Мыло хозяйственное, твердое в ящиках        
1.9 Белила цинковые сухие        
1.10 Мука в мешках вместимостью до 70 кг        
  Контейнеры 20-футовые        
  Контейнеры 40-футовые        
  Тяжеловесные грузы        
Путь - необщего пользова- ния № 1 (ПНП-1)   Зерно        
  Цемент        
  Железобетонные изделия        
  Каменная соль        
  Прокат и изделия из черных металлов        
  Кокс        
  Круглый лес        
  Доски        
Путь необщего пользо вания № 2 (ПНП-2)   Известняк        
  Камень строительный        
  Гравий        
  Щебень        
  Песок        
  Руда        
  Уголь каменный        
  Сланцы горючие всякие        

Годовой грузооборот в тыс. тонн (прибытие/отправление)

Порядковый номер груза Последняя цифра учебного шифра
                   
  0/140 130/0 120/0 0/150 175/0 0/110 95/0 0/100 0/130 0/120
  150/200 200/250   100/200   200/90   220/110 110/225  
      170/110   120/240   140/150     120/135
  200/180 175/150 165/125 150/200 125/190 100/140 145/155 165/120 170/150 145/130
                140/0    
  400/0               480/0  
    300/0               380/0
      370/0              
        430/0            
          350/0          
            280/0        
              380/0      
                0/1980    
  0/1 850               0/1820  
    0/1 900               0/1920
      0/1 950              
        0/1 820            
          0/1 800          
            0/1 970        
              0/1870      
  Предпоследняя цифра учебного шифра
1.1 100/0                  
1.2   0/100                
1.3     0/150              
1.4       165/0            
1.5         0/130          
1.6           165/0        
1.7             0/180      
1.8               160/0    
1.9                 155/0  
1.10                   165/0

Состав вагонного парка


Таблица 3


Порядковый номер груза   Род вагонов Процентное соотношение в парке вагонов
4-осные 8-осные
  Крытые  
4, 7, 9, 12 Платформы универсальные    
  Платформы фитинговые 60 фут  
  Платформы фитинговые 80 фут    
     
8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, Полувагоны    
17, 18, 19, 20    
  Цементовозы  
  Зерновозы  

5. Средства механизации студенты принимают по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса “Комплексная механизация и автоматизация погру- зочно-разгрузочных работ”.

6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на путях общего пользования обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для сред- них вагонопотоков.

7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на путях необщего пользования приведены в табл. 4.


Вместимость грузовых фронтов


Таблица 4


Подъездной путь Грузовой фронт Погрузка Выгрузка
Путь необщего поль- Количество фронтов    
зования № 1 (ПНП-1) Суммарная вместимость фронтов 0,5 состава 1 состав
  Количество фронтов    
Путь необщего поль- Суммарная вместимость фронтов 0,5 состава 1 состав
зования № 2 (ПНП-2)

3. Масса состава маршрута брутто …….. т (см. табл. 5).

4. Состав передаточного поезда …….. вагонов (см. табл. 5).

8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы ва- гонов на месте общего пользования, соединение вагонов в группу и ее уборка с места об- щего пользования …….. мин. Продолжительность подачи маршрута на путь необщего пользования № 1 …….. мин, на путь необщего пользования № 2 …….. мин, продолжи- тельность уборки с пути необщего пользования № 1 …….. мин, с пути необщего пользо- вания № 2 …….. мин (см. табл. 5).

9. Режим работы грузовых пунктов (см. табл. 5):

а) на месте общего пользования с ….. до ….. ч, круглосуточно;

б) на пути необщего пользования № 1 с ….. до ….. ч, круглосуточно; с) на пути необщего пользования № 2 с ….. до ….. ч, круглосуточно.

12. Пути необщего пользования обслуживаются тепловозами станции.


Данные о составах поездов и продолжительности технологических операций

Исходные данные Предпоследняя цифра учебного шифра
                   
Масса состава маршрута брутто, т                    
Состав передаточного поезда, ваг.                    
Продолжительность подачи и расстановки, соеди-                    
нения и уборки одной группы вагонов на грузовой                    
двор, мин                    
Продолжительность подачи, уборки вагонов на                    
путь необщего пользования № 1, мин                    
Продолжительность подачи, уборки вагонов (мар-                    
шрута) на путь необщего пользования № 2, мин                    
Режим работы грузового двора, ч в сутки*                    
Режим работы пути необщего пользования № 1, ч в                    
сутки*                    
                     
Режим работы пути необщего пользования № 2, ч в
сутки*

* Преподавателям, руководителям курсового проектирования предоставляется право устанавливать иной режим работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: