Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путей необщего пользования с учетом внедрения науч- ной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе ком- плексной механизации и автоматизации процессов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схема грузовой станции (см. рис. 1). Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станции
Место общего пользования(МОП)
Сортировочный парк
На сортировочную станцию
Приемо-отправочный парк
Вытяжка
Рис. 1 Схема грузовой станции Т
2. Годовой грузооборот станции в тоннах и состав вагонного парка оформляют в ви- де табл. 1.
Исходные данные для граф 1, 2, 3, 4, 5 принимают по шифру студента из табл. 2, для граф 6, 7 – из табл 3. В табл. 2 приведены данные о годовом грузопотоке по каждому типу груза (числитель – прибытие, знаменатель – отправление груза, тысяч тонн в год).
.
Исходные данные
Таблица 1
Место нахожде- ния грузового пункта | Поряд- ковый номер груза | Наименование груза | Выгруз- ка, т | Погруз- ка, т | Процентное со- отношение в парке вагонов | |
4-осные | 8-осные | |||||
Место общего пользования (МОП) | Тарно-штучные, повагонные отправки | |||||
1.1 | Фанера | |||||
1.2 | Бумага типографская, писчая в рулонах | |||||
1.3 | Гипсовые плиты | |||||
1.4 | Рубероид в рулонах | |||||
1.5 | Запасные части в деревянных ящиках | |||||
1.6 | Крупа в мешках | |||||
1.7 | Гвозди из черных металлов | |||||
1.8 | Мыло хозяйственное, твердое в ящиках | |||||
1.9 | Белила цинковые сухие | |||||
1.10 | Мука в мешках вместимостью до 70 кг | |||||
Контейнеры 20-футовые | ||||||
Контейнеры 40-футовые | ||||||
Тяжеловесные грузы | ||||||
Путь - необщего пользова- ния № 1 (ПНП-1) | Зерно | |||||
Цемент | ||||||
Железобетонные изделия | ||||||
Каменная соль | ||||||
Прокат и изделия из черных металлов | ||||||
Кокс | ||||||
Круглый лес | ||||||
Доски | ||||||
Путь необщего пользо вания № 2 (ПНП-2) | Известняк | |||||
Камень строительный | ||||||
Гравий | ||||||
Щебень | ||||||
Песок | ||||||
Руда | ||||||
Уголь каменный | ||||||
Сланцы горючие всякие |
Годовой грузооборот в тыс. тонн (прибытие/отправление)
|
|
Порядковый номер груза | Последняя цифра учебного шифра | |||||||||
0/140 | 130/0 | 120/0 | 0/150 | 175/0 | 0/110 | 95/0 | 0/100 | 0/130 | 0/120 | |
150/200 | 200/250 | 100/200 | 200/90 | 220/110 | 110/225 | |||||
170/110 | 120/240 | 140/150 | 120/135 | |||||||
200/180 | 175/150 | 165/125 | 150/200 | 125/190 | 100/140 | 145/155 | 165/120 | 170/150 | 145/130 | |
140/0 | ||||||||||
400/0 | 480/0 | |||||||||
300/0 | 380/0 | |||||||||
370/0 | ||||||||||
430/0 | ||||||||||
350/0 | ||||||||||
280/0 | ||||||||||
380/0 | ||||||||||
0/1980 | ||||||||||
0/1 850 | 0/1820 | |||||||||
0/1 900 | 0/1920 | |||||||||
0/1 950 | ||||||||||
0/1 820 | ||||||||||
0/1 800 | ||||||||||
0/1 970 | ||||||||||
0/1870 | ||||||||||
Предпоследняя цифра учебного шифра | ||||||||||
1.1 | 100/0 | |||||||||
1.2 | 0/100 | |||||||||
1.3 | 0/150 | |||||||||
1.4 | 165/0 | |||||||||
1.5 | 0/130 | |||||||||
1.6 | 165/0 | |||||||||
1.7 | 0/180 | |||||||||
1.8 | 160/0 | |||||||||
1.9 | 155/0 | |||||||||
1.10 | 165/0 |
Состав вагонного парка
|
|
Таблица 3
Порядковый номер груза | Род вагонов | Процентное соотношение в парке вагонов | |
4-осные | 8-осные | ||
Крытые | – | ||
4, 7, 9, 12 | Платформы универсальные | ||
Платформы фитинговые 60 фут | – | ||
Платформы фитинговые 80 фут | |||
– | |||
8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, | Полувагоны | ||
17, 18, 19, 20 | – | ||
Цементовозы | – | ||
Зерновозы | – |
5. Средства механизации студенты принимают по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса “Комплексная механизация и автоматизация погру- зочно-разгрузочных работ”.
6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на путях общего пользования обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для сред- них вагонопотоков.
7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на путях необщего пользования приведены в табл. 4.
Вместимость грузовых фронтов
Таблица 4
Подъездной путь | Грузовой фронт | Погрузка | Выгрузка |
Путь необщего поль- | Количество фронтов | ||
зования № 1 (ПНП-1) | Суммарная вместимость фронтов | 0,5 состава | 1 состав |
Количество фронтов | |||
Путь необщего поль- | Суммарная вместимость фронтов | 0,5 состава | 1 состав |
зования № 2 (ПНП-2) |
3. Масса состава маршрута брутто …….. т (см. табл. 5).
4. Состав передаточного поезда …….. вагонов (см. табл. 5).
8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы ва- гонов на месте общего пользования, соединение вагонов в группу и ее уборка с места об- щего пользования …….. мин. Продолжительность подачи маршрута на путь необщего пользования № 1 …….. мин, на путь необщего пользования № 2 …….. мин, продолжи- тельность уборки с пути необщего пользования № 1 …….. мин, с пути необщего пользо- вания № 2 …….. мин (см. табл. 5).
|
|
9. Режим работы грузовых пунктов (см. табл. 5):
а) на месте общего пользования с ….. до ….. ч, круглосуточно;
б) на пути необщего пользования № 1 с ….. до ….. ч, круглосуточно; с) на пути необщего пользования № 2 с ….. до ….. ч, круглосуточно.
12. Пути необщего пользования обслуживаются тепловозами станции.
Данные о составах поездов и продолжительности технологических операций
Исходные данные | Предпоследняя цифра учебного шифра | |||||||||
Масса состава маршрута брутто, т | ||||||||||
Состав передаточного поезда, ваг. | ||||||||||
Продолжительность подачи и расстановки, соеди- | ||||||||||
нения и уборки одной группы вагонов на грузовой | ||||||||||
двор, мин | ||||||||||
Продолжительность подачи, уборки вагонов на | ||||||||||
путь необщего пользования № 1, мин | ||||||||||
Продолжительность подачи, уборки вагонов (мар- | ||||||||||
шрута) на путь необщего пользования № 2, мин | ||||||||||
Режим работы грузового двора, ч в сутки* | ||||||||||
Режим работы пути необщего пользования № 1, ч в | ||||||||||
сутки* | ||||||||||
Режим работы пути необщего пользования № 2, ч в | ||||||||||
сутки* |
* Преподавателям, руководителям курсового проектирования предоставляется право устанавливать иной режим работы.