Кому нужна самая глупая физиономия?

Известная фирма "Филипс" совместно с журналом "Скоуп" рекламирует организуемый конкурс "Самая глупая физиономия года". Чтобы попасть на заключительную стадию состязания, необходимо пройти предварительные этапы, итоги которых подводятся каждые две недели. В конце года - финал. Проигравшие в борьбе за главную награду могут претендовать на приз зрительских симпатий. Если и тут произойдет осечка, остается довольствоваться "утешительной премией" в 50 марок за победу на одном из предварительных этапов.

Ответ на помещенный в подзаголовке вопрос - это нужно многим. Зрителям - чтобы повеселиться. Участникам - чтобы прославиться любым способом, а возможно, и немного заработать. Но главное - он нужен организаторам - ведь конкурс, о котором все говорят, проводится "Филипсом" и "Скоупом". Веселые разговоры о конкурсе и положительные эмоции будут ассоциироваться с организаторами дела, доставившим многим удовольствие. Изящный рекламный ход! Журналу он даст новых подписчиков, "Филипсу" - новых покупателей.

Собака - друг человека

Надолго запомнилась такая реклама "АиФ": к киоскеру одна за одной подбегают собаки и получают для своих хозяев номер этого популярного еженедельника. Подбегает очередная - спаниель. Умными, просящими глазами смотрит на киоскера. Тот делает виноватое лицо и разводит руками: все кончились. Камера покидывает грустные глаза собаки... Не опоздайте подписаться!

Мишенью воздействия на зрителя является чувство умиления, вызываемое красивыми, ухоженными собаками, которые так примерно служат человеку. Понуждением к действию - знакомое всем нам понятие "дефицит". Торопитесь подписаться!

Иллюзия удовлетворения потребностей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: