Когда побочный эффект становится главным

Исследования установили: из тех, кто чистит зубы раз в сутки, многие делают это перед завтраком, несмотря на бессмысленность этой процедуры для здоровья зубов - ведь за ночь застрявшие в зубах частицы пищи успевают разложиться и сделать свое вредное для зубов дело. Причина такого поведения людей - желание устранить неприятный запах изо рта.

Поэтому в рекламах некоторых видов зубных паст обязательно указывается, что паста "обеспечивает свежесть дыхания". Обратите внимание: написано не то, что она действительно делает - устраняет плохой запах изо рта. Если бы было написано так, то для покупателя - это прямое указание на его недостаток, о котором, покупая, он "сообщает" продавцу. А это отрицательные эмоции, блокирующие решение приобрести товар.

И хотя главное предназначение зубных паст - профилактика заболеваний зубов и десен, в рекламе нередко на первое место ставится побочное действие - "свежесть дыхания", "белизна зубов" - именно те факторы, которые для многих является приоритетными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: