Правила по экономике

ПЕРИОДЫ
1.1. На игре 3 экономических периода.
Пятница: от парада, до 02:00
Суббота: с 8:00 до 02:00
Воскресенье: с 8:00 до парада
1.2. Во время периода все шахты приносят ресурсы каждые 10 минут.

ШАХТЫ И РЕСУРСЫ

2.1. В мире имеется несколько видов ресурсов:
Железо – Добывается на железорудной шахте.
Дерево – Добывается на лесопилке
Золото - Добывается на золоторудной шахте в виде золотых самородков, из которых чеканятся золотые монеты в кузнице.
2.2 Шахта, лесопилка - определенная точка на полигоне, имеющая соответствующую табличку и закрепленное на ней средство связи.
2.3. Для захвата шахты необходимо прийти на шахту, по средству связи сообщить мастеру шахту, имя персонажа и локацию, для которой захватывается шахта. После этого выполнить некое действие, предложенное мастерами для отыгрыша. С этого момента шахта приносит ресурсы данной локации, пока шахта не будет перезахвачена.
2.4. ЕСЛИ НА ШАХТЕ ПРОПАДЕТ СРЕДСТВО СВЯЗИ, САНКЦИИ КОСНУТЬСЯ ВСЕГО ПОЛИГОНА!
2.5. Шахты можно разрушать и улучшать!
2.6. Для улучшения шахты необходимо иметь определенный навык, сдать N-количество ресурсов игртехнику, отыграть улучшение (например построить небольшой рабочий механизм из подручных средств)
2.7. Для получения ресурсов прийти в точку выдачи ресурсов.
2.8. Мешок с ресурсами может переносить только виртуальный работник. Для этого необходимо взять повязать на голову ленту виртуального работника (лента повязывается строго в локации, не обязательно в своей). С этого момента игрок считается виртуальным работником и имеет 2 хита. Работники не имеют оружия, за исключением маленького ножа.

ДЕНЬГИ
3.1. В качестве денег служат золотые монеты. Повсеместно. Золотые монеты чеканятся из золота, по указанию главы локации в кузне. Из одного золотого самородка получается 10 золотых монет. Золотые монеты необходимы для выплат подчиненным, торговли, найма виртуальных работников, постройки зданий и т.п. Для постройки зданий также принимаются самородки!

ТОРГОВАЯ ЛАВКА
4.1.Торговая лавка – отдельная локация, где можно торговать ресурсами и ингредиентами с торговцем по установленному торговцем курсу. Так же на рынке можно узнать текущие курсы ресурсов.

ЗДАНИЯ
5.1. Каждая локация может строить здания, приносящее ту или иную пользу. Список зданий для разных локаций свой.
5.2. Для возведения постройки необходимо потратить N-ное количество ресурсов. Для каждого здания, свое необходимое количество ресурсов.
5.3. Практически все здания имеют улучшения. Что бы улучшить постройку, сдаем необходимое число ресурсов мастерам.
5.4. Все здания имеют износ, зависящий, в том числе, и от погодных условий. Для поддержания постройки в рабочем состоянии периодически необходимо тратить N-ное количество ресурсов, определяемое мастером, если иное не описано в правилах.
5.5. Все здания разрушаемы персонажами. То есть здание можно разрушить или сжечь. Если здание разрушено, его можно починить.
5.6. Все здания виртуальны. Наличие здания будет отмечаться на баннере, размещенном в локации на видном месте.
5.7. При разрушении разрушаются сначала третий уровень, потом второй, потом первый.

ВИРТУАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
6.1.Виртуальные работники необходимы для работы в зданиях, поддержания здания в рабочем состоянии, добычи ресурсов, переноса ресурсов.
6.2. Виртуальный работник нанимается в центральном здании локации.
6.4. Виртуальный работник обозначается лентой определенного цвета с печатью.
6.5. Виртуального работника можно убить или взять в плен.
6.6. Если в плен берут игрока в виде работника, то игрок отдает ленту работника пленителям и в ХАЙРАТНИКЕ возвращается в свою локацию.
6.7. Если работника убивают, когда он "на игроке", то лента рвется, а игрок в ХАЙРАТНИКЕ возвращается в локацию и сообщает региональщику, что работника убили
6.8. При разрушении здания, виртуальные работники погибают!

КРАЖИ И ГРАБЕЖ

7.1. украсть можно любой игровой предмет, снабжённый чипом "предмет в игре" или артефакт, не имеющий чипа о неотчуждаемости.
7.2. ПОЖИЗНЕВЫЕ ВЕЩИ И НЕ ЧИПОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КРАСТЬ НЕЛЬЗЯ!
7.3. Кража отыгрывается срыванием чипа "предмет в игре", если это касается оружия и доспехов. отрыванием чипа с классом урона или защиты. Деньги, чипы, артефакты, ресурсы крадутся целиком.
7.4. Кража производится:
а. По жизни. то есть так, чтобы вас не поймали, втихую.
б. При оглушении персонажа или осмотре трупа. Вы произносите "Обыскиваю" и указываете места, где обыскиваете и оглушенный(мертвый) либо выкладывает вам свои игровые ценности, находящиеся в этом месте, и вы забираете что приглянулось, либо говорит, что бы вы сами покопались у него по карманам.
7.5. Украденное можно продать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: