Постройки

ПОСТРОЙКИ
Для построек первого уровня нужна Ратуша (Некрополь у нежити),
Для построек второго уровня нужна Крепость (Чертоги Мертвых)
Для построек третьего уровня нужен Дворец, Замок, Темная Цитадель
Алтари имеют третий уровень.
Мастерские имеют второй уровень.
Ворота по базе имеют уровень 0 и 10 хитов

Люди и Экспедиция
Ратуша ->Замок->Крепость. наем батраков, постройка других зданий. Минимальный прирост золота.
Ворота (3 уровня)
Казармы (3 уровня) Уменьшает время отсидки в мертвятнике на 10 минут каждый уровень
Храм Истины- (3 уровня) - здание для магов. Выполняет роль локационного манапула и генерирует некоторое количество маны.
Кузница - (3 уровня). Чеканим монеты, чиним оружие, улучшаем оружие.
1 уровень - монеты и оружие зеленое
2 уровень - оружие желтое
3 уровень - оружие красное
Мастерская - Мортиры, осадное вооружение и прочее технологичное. Постройка. БЕЗ МАСТЕРСКОЙ НЕ РАБОТАЮТ!
Алтарь Королей – позволяет воскресить Героев (глав локаций) и Эпиков (персонажей 21 уровня) без штрафов в уровнях даже при отсутствии у них тикетов на выход из мертвятника

ОРДА
Дом Вождей ->Крепость вождей->Дворец вождей. Наем батраков, минимальный прирост золота, постройка других зданий
Кузница - (3 уровня). Чеканим монеты, чиним оружие, улучшаем оружие.
1 уровень - монеты и оружие зеленое
2 уровень - оружие желтое
3 уровень - оружие красное
Мастерская - Мортиры, осадное вооружение и прочее технологичное. Постройка. БЕЗ МАСТЕРСКОЙ НЕ РАБОТАЮТ!
Зверинец- (3 уровня) Уменьшает время отсидки в мертвятнике на 10 минут каждый уровень
Алтарь Бури - позволяет воскресить Героев (глав локаций) и Эпиков (персонажей 21 уровня) без штрафов в уровнях даже при отсутствии у них тикетов на выход из мертвятника

Обитель Духов (3 уровня) - Для магов. Выполняет роль локационного манапула и генерирует некоторое количество маны.
Ворота - (3 уровня)

НЕЖИТЬ
Некрополь ->Чертоги Мертвых -> Темная Цитадель: наем батраков, постройка других зданий. Минимальный прирост золота.
Алтарь Тьмы - позволяет воскресить Героев (глав локаций) и Эпиков (персонажей 21 уровня) без штрафов в уровнях даже при отсутствии у них тикетов на выход из мертвятника
Склеп(3) – Уменьшает время отсидки в мертвятнике на 10 минут каждый уровень
Ворота (3)
Храм Проклятых (3) - для магов. Выполняет роль локационного манапула и генерирует некоторое количество маны.
Кузница (3) - Чеканим монеты, чиним оружие, улучшаем оружие.
1 уровень - монеты и оружие зеленое
2 уровень - оружие желтое
3 уровень - оружие красное
Мастерская - Мортиры, осадное вооружение и прочее технологичное. Постройка. БЕЗ МАСТЕРСКОЙ НЕ РАБОТАЮТ!

Зелёное оружие – база. Наносит базовое кол-во урона - 1. Желтое - улучшенное оружие, наносит базовый урон - 2. Красное - превосходное оружие. Наносит базовый урон - 3.

ЦИФРЫ

Стоимость Вирт. Работников: 32 монеты/работник
Грузоподъемность вирт. работника = 8 едениц

Стоимость построек (золотых монет/железа/дерева)
1 уровень: 100/10/10
2 уровень: 200/20/20
3 уровень: 400/40/40

Виртуальных работников для постройки:
1 уровень: 3
2 уровень: 6
3 уровень: 12

Доход шахт: (шт/10 мин)

Золото:
1 самородок = 10 золотых монет

1 уровень: 1 самородок. Возможно нахождение «ингредиентов»
2 уровень: 2 самородка. Возможно нахождение «ингредиентов»
3 уровень: 3 самородка. Возможно нахождение «ингредиентов»

Железо
1 уровень: 1 единица. Возможно нахождение «ингредиентов»
2 уровень: 2 единицы. Возможно нахождение «ингредиентов»
3 уровень: 3 единицы. Возможно нахождение «ингредиентов»

Лесопилка
1 уровень: 1 единица.
2 уровень: 2 единицы.
3 уровень: 3 единицы

Доход с построек: (золотых монет/10 минут)
Главное здание:
1 уровень: 6
2 уровень: 10
3 уровень: 12

Информация по некоторым цифрам, из экономических классов, доступна ТОЛЬКО экономическим классам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: