Правила по прокачке

1. Опыт и уровни
1.1. Основой развития персонажей являются опыт и уровни. С каждым уровнем персонаж может получить новые умения и развитие.
1.2. В результате жизнедеятельности каждый персонаж получает игровой опыт. Игровой опыт даётся за значимые на игре деяния, активное поведение на игре и выполнение различных квестов.
1.3. Для того, чтобы получить опыт персонаж приходит «на исповедь» к своему региональщику и рассказывает о наиболее значимых событиях своей игровой жизни – за действительно героические подвиги можно получить действительно много опыта. Чем красочнее и активнее игрок рассказывает локационщику свои подвиги, тем больше опыта он получит. Также за выполнение заданий и значимые игровые действия в других локациях игрок получает жетоны опыта, которые может «обналичить» у своего региональщика.
1.4. С приобретением опыта персонаж получает уровни. Всего на игре их двадцать один. При получении нового уровня (определяется вашим исповедником – региональщиком) вы получаете очки умений. Вы можете распределить их по дереву умений самостоятельно по вашему усмотрению.
1.5. Десятый и двадцать первый уровень вы получаете только у глав мастеров.
1.6. При полной прокачке одного любого класса вы можете получить Специальную Особенность. Особенность получается у мастеров.
1.7. При достижении 21го уровня при полной прокачке двух любых классов (включая Специальные Особенности) вы вместе с глав-мастерами определяете себе Эпичный Квест для того, чтобы получить специальное Эпик Умение вашего персонажа и доминировать во всём мире Варкрафта.
2. Базовые умения
2.1. Любой класс может пользоваться коротким оружием ближнего боя - ножами и кинжалами (не мечами и пр.). Они обладают атакой 1 и не подлежат никакой прокачке, в том числе и в кузне.
2.2. Если персонаж берёт любой боевой класс (Рейнджер, Воин, Паладин, Проклятый, Ведьмак, Берсерк), то он автоматически получает доступ к оружию ближнего боя (мечи, копья, топоры и т.д.). В базе такое оружие обладает атакой 1. Атака может быть увеличена согласно умениям ваших классов. Умения суммируются. Пока у вас нет боевого класса, мастер по боёвке откажется проводить чиповку вашего оружия.
2.3. Если персонаж берёт любой магический класс (маг, жрец, шаман, чернокнижник, некромант), он получает доступ к оружию типа посох. Посох обладает атакой 1 и не может быть увеличен.
2.4. Персонаж с Классом "Рейнджер" умеет пользоваться дистанционным оружием (луками и т.д.). Всё дистанционное оружие наносит урон 4 и не может быть улучшено никаким образом.
2.5. Любой персонаж с помощью ножа может попробовать совершить кулуарное убийство. Но, если у персонажа нет навыков кулуарного убийства класса "Рейнджер", то такая атака наносит урон 1 (по общим правилам боёвки, включая защиту) и считается обычной атакой.
2.6. Щиты можно использовать только при наличии умения "Защита" Класса "Воин".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: