Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Издания-руководства конкретной методики




Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. Учеб. по­собие. М.: Российское психологическое агентство, 1998. – 187 с. Диагностика субъективного восприятия человеком собственного жизнен­ного пути.

Гуревич К.М. Школьный тест умственного развития (ШТУР). М., 1987. Ди­агностика интеллектуального развития учащихся 7-9-х классов.

Дворщенко В.П. Тест личностных акцентуаций. – СПб.: Речь. 2002. – 111 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика черт лич­ности, имею­щих ярко выраженное (акцентуированное) проявление.

Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного разви­тия. – СПб.: Речь. 2002. – 176 с. (Серия “Практикум по психодиагно­стике”). Диагностика нрав­ственного сознания, тревожности, агрессивно­сти, нервно-психической устойчи­вости и др.

Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. Тест дифферен­цированной самооценки функциональных состояний // Вопр. психо­логии. – 1973. – № 6. Диагностика трех параметров функционального состояния человека: само­чувствия, активности, настроения.

Калинин С.И. Диагностика интеллекта у детей и подростков. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика ум­ственных спо­собностей у детей и подростков.

Калинина Р.Р. Диагностика Я-концепции и межличностных отноше­ний в подростковом и юношеском возрасте. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Методики изучения Я-концепции и межличностных отноше­ний в подростковом и раннем юношеском воз­расте от 11 до 18 лет.

Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников // Вопр. пси­хологии. – 1984. – № 1.

Козюля В.Г. Применение теста СМОЛ для исследования подростков: Крат­кое руководство. – М.: Фолиум, 1994. – 64 с. Диагностика акцентуаций харак­тера, психопатии, различ­ных психосоматических расстройств и патологичес­ких реакций. Полу­чаемые результаты позволяют выявить подростков с девиантным пове­дением повышенной криминальной актив­ности.

Кричевский Р.Л., Смирьянова М.М. Удовлетворенность групповым членст­вом как функция соотношения феноменов лидерства и руководства // Вопр. пси­хологии. – 1981. – № 3. Диагностика удовлетворенности чле­нов группы своим участием в ней, степени принятия ими руководителя в качестве лидера.

Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности – новая версия методики “Уровень субъективного контроля” // Психологи­ческий журнал. – 1999. – № 2. – С. 103-114. .Диагностика приписывания человеком ответственно­сти за происходящие с ним события внешним обстоятельствам или самому себе.

Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации. – М.: Смысл, 1992. Ди­агностика составляющих смысла жизни личности.




Мира-и-Лопес Е. Графическая методика исследования личности. – СПб.: Речь. 2002. – 151 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Ди­агностика вы­раженности процессов возбуждения и торможения, экс­тра-интратенсивности мышечного напряжения, экстраверсии-интра­версии, степени эмоционального торможения.

Патохарактерологический диагностический опросник для подрост­ков и опыт его практического применения / Под ред. Е.А. Личко, Н.Я. Ивановой. – Л.: ЛНИПИ им В.М. Бехтерева, 1976. – 102 с. Диагно­стика типов психопатий и ак­центуаций характера у подростков в воз­расте от 14 до 18 лет.

Романова Т.Л. Опросник “Психологические затруднения” // Психо­логиче­ский журнал. – 1992. – № 2. .Диагностика уровня субъективного переживания че­ловеком своих жизненных трудностей (неудовлетворен­ность собой, общением, семейными отношениями, отношениями с детьми).

Самоактуализационный тест / Авторы-сост. Л.Я. Гозман, М.В. Кроз, М.В. Латинская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 42 с. Диагно­стика стремления к самоосуществлению, тенденции человека ак­туализировать то, что содержится в нем в качестве потенциала.

Собчик Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 24 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика выражен­ности и на­правленности агрессии и выявления значимых ценностей (ис­точники и сферы фрустрации) у детей и взрослых.

Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и меж­личностных отношений: Практ. руководство. – СПб.: Речь. 2002. – 95 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика индивиду­ально-типологических свойств личности и особенностей межличностных отношений.



Собчик Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена. – СПб.: Речь. 2002. – 16 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика мотивации достижения.

Собчик Л.Н. Психодиагностика психологической совместимости. – СПб.: Речь. 2003. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика психологиче­ской совместимости в различных контекстах семейном, про­фессиональном и др.

Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест. – СПб.: Речь. 2002. – 32 с. (Серия “Практикум по психодиагностике”). Диагностика степени невротизации личности, особенностей ее внутренних конфликтов и соци­альной адаптации.

Столин В.В., Романова Т.Л. Опросник удовлетворенности браком // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1984. – № 2.

Цехновичер В.М. Способ измерения показателя ценностно-ориента­ционного единства малой группы // Вопр. психологии. – 1984. – № 2.

Шапкин С. А. Экспериментальное изучение волевых процессов. – М.: Смысл; ИП РАН, 1997. – 140 с. (Серия “Практикум”. Вып. 1). Приво­дятся методы диагностики волевой сферы личности, в частности, пред­ставлена русская версия опросника Ю. Куля “Шкала контроля за дейст­вием”, предназначенная для опреде­ления индивидуальных диспозиций – “Ориентация на действие” либо “Ориентация на состояние”, которые выступают в роли устойчивых механизмов личностной саморегуляции.


Приложение 2

Правила библиографического описания
литературных и электронных источников

Библиографическое описание работ подчиняется ГОСТ 7.1-84. “Биб­лиогра­фическое описание документов”. Оно включает сведения о документе, приведен­ные по установленным правилам, предназначенным для идентифи­кации документа и получения представлений о его содержании, назначении и объеме. Объектом биб­лиографического описания является любой доку­мент в целом (книга, журнал, га­зета, сериальное издание, отдельный том, выпуск, номер) либо его часть (статья, раздел, глава).

1. Однотомное издание, имеющее от одного до трех авторов. Ука­зыва­ются: основное заглавие, сведения об издании, место издания, издатель­ство, дата и издания, объем.

Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2002. – 320 с.

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно­стике. – СПб.: Питер, 2000. – 528 с.

2.Однотомное издание, имеющее четырех и более авторов.Указы­ва­ются: основное заглавие, сведения об издании, место издания, издатель­ство, дата издания, объем.

Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Зинченко, Б.Ф. Ломова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.

3. Однотомное издание, представляющее собой сборник тру­дов разных авторов или каких-либо материалов. Указываются: ос­новное за­главие, сведения об издании, место издания, издательство, дата издания, объем.

XV Мерлинские чтения: Тез. докл. регион. науч. конф. – Пермь: Изд-во Перм. гос. пед. ун-та, 2000. – 167 с.

Интегральная индивидуальность и ее развитие в профессиональном образовании: Межвузовский сб. науч. тр. / Под ред. Б.А. Вяткина, Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 263 с.

4.Отдельный том многотомного издания.Указываются: заглавие, сведе­ния об издании, место издания, издательство, дата издания, номер тома, объем.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 кн. / Пер. с фр. Н.Н. Алимова, А.В. Пегелау / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Мир, 1992. – Кн. 1. – 496 с.

Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов вузов: В 3 кн. – М.: Владос, 2001. – Кн. 3: Введение в научное психол. исследование с элементами математической стати­стики. – 512 с.

5.Многотомное издание в целом. Указываются: основное за­главие, сведе­ния об издании, место издания, издательство, дата.

Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии: В 2 т. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996.

6.Статья в периодическом издании, сборнике.Указываются: основ­ное заглавие, сведения об издании, страницы, на которых по­мещена статья.

а) Статья в журнале:

Родина О.Н. О понятии “успешность трудовой деятельности” // Вестник Москов­ского ун-та. Сер. 14. Психология. – 1996. – № 3. – С. 15-22.

б) Статья в сборнике:

Дьяченко Е.В., Глуханюк Н.С. Проблема изучения профессионального самосозна­ния: результаты поискового исследования // Интегральная индивидуальность и ее разви­тие в профессиональном образовании: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. Б.А. Вяткина, Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – С. 60-81 (в соавт.).

7. Диссертация и автореферат диссертации. Указываются: ос­новное за­главие, место написания диссертации, дата, объем.

Тульчинский М.М. Особенности самооценки и уровня притязаний в позднем воз­расте: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 300 с.

Осипова Е.К. Психологические основы формирования профессионального мыш­ления учителя: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. – М., 1988. – 40 с.





Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 284; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 8910 - | 6981 - или читать все...

Читайте также:

  1. А.6 Использование методики совместного анализа
  2. Бланк методики «Мое письмо о супруге» (ж)
  3. Бланк методики «Мое письмо о супруге» (м)
  4. Вдосконалення методики аналізу витрат підприємства
  5. Виды деятельности и детей и подростков. Нормирование. Утомление. Усталость. Физиологические методики определения работоспособности учащихся.
  6. Вказівки щодо порядку та методики проведення лекції
  7. Вопросы методики разрешения трудных нравственных проблем комитетами и комиссиями по этике.
  8. Глава 12. Методики оценки уровня сформированности и скорости чтения
  9. Глава 2. Лингвистические и психолингвистические методики
  10. Глава 2. Методики використання психологічних чинників для формування наукових понять учнів молодшого шкільного віку
  11. Диагностика агрессивности с помощью методики Басса-Дарки
  12. Диалектика конкретной, относительной, объективной и абсолютной истины.


 

54.90.86.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.